среда, 29 июня 2022 г.

       Дорогие друзья. Я хотел бы прокомментировать слова господина Де Кроо. Он сказал, что конфликт на Украине должен быть разрешен военным путем.

      Дорогие друзья, мне кажется, что это не вполне правильно. Потому что затяжной конфликт означает продолжение глобальной напряженности и жертвы людей.

     Я считаю, что конфликт на Украине должен быть разрешен мирным путем, дипломатическими средствами, посредством переговоров между Россией и Украиной.

     Так же хотел бы сказать относительно слов Дмитрия Пескова. Песков сказал, что Киев должен выполнить условия России для достижения мира. Дорогие друзья, по поводу этих слов Пескова -  почитайте историю, так мир никто не заключает.

    Россия и Украина должны провести основательные переговоры. И на этих переговорах подробно обсудить условия мира и вопросы сосуществования. 

     Я выступаю за проведение таких основательных переговоров между Россией и Украиной об услолвиях мира и скорейшее устанвление мира на Украине. И я выступаю за скорейшее проведение таких переговоров и считаю что ситуация на Украине должна быть разрешена только посредством дипломатии, переговорного мирного процесса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий