четверг, 30 июня 2022 г.

       Дорогие друзья, послушайте я каждый ждень говорю одно и тоже. Я говорю что у меня психическое расстройство каждый день и каждый день я говорю что моя жизнь не имеет к вам отношения.

 Послушайе. Я еще раз повторю. Мое сознание тем или иным образом стремиться постоянно создать неприемлемые ситуации. И я это не контролирую. Поведение моего сознания для меня так же непредсказуемо. как и для вас.

    Вот смотрите простую вещь обьясню. Вот в сознании людей - у каждого в сознании часто появляются мысли самостоятельно и вы это не контролируете никак. А потом уже вы решаете - приемлемая ли это мысль, правильная ли, и решаете озвучивать ли вам эту мысль или нет. Это происходит у каждого человека в сознании.

    А у меня в сознании вообще психическое расстройство. Я бы хотел чтобы прилетели инопланетяне - хотя бы им рассказать какой чушью занимается человечество в 21 веке. Вы читаете какой-то хаос в моем сознании. запутываетесь в этом. Мне надоело просто кокнетно все это разъяснять каждый день. Просто надоело реально.

     Я повторяю. У меня в сознании - хаос психическое расстройства, понимаете? И мое сознание стремиться создать неприемлемые ситуации постоянно.

     Компьютерные игры ни к кому из вас не относятся не относились и не будут относится. И я приношу свои самые искренние извинения в связи с моим психическим расстройством и всеми недоарузмениями.

     Что касается частных телефонных разговоров, частных и частной переписки вконтакте - и телефоннные разговоры частные и частная переписка - ни к кому из вас не относятся, не относились и не будут относится. Я приношу свои самые искрнние извинения в связи со всеми недораузмениями.

    Вы знатее, я может быть не вполне осторожно себя веду. Но учитывая все недоразумения которые произошли - лучше мне просто молчать наверное. Но я не могу молчать. Я что то думаю. переписываюсь. А вы вмешиваетесь и запутываетесь в том что я делаю.

      Я повторяю у меня психическое расстройство. Компьютерные игры, телефонные разговоыр частные и частная переписка вконнатке - ни к кому из вас не относятся не относились и не будут относится.

      Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недораузмениями. Я приношу свои самые искренние извинения.

      Что касается казунсых бредовых процессов. Это идиотизм конкретный просто. И в этих казусных поцессах мы все уделили друг другу равное внимание и мы все абсолюбтно в равынх условиях. Мы все уделили друг дуруг равное внимание со всеми модификациями этих казусных процессов и мы все в абсолюбтно равынх условяих.

     Дорогшие друзья. я прошу осатвье меня в покое пожалуйста. И я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоарумзениями. Я приношу свои самые искренние изхвинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий