вторник, 28 июня 2022 г.

      Что касается высказывания римского импреатора которое я приводил. Дорогие друзья. суть этого высказывания в том, что не все люди хотят участвовать в жизни общества. не всем нужна власть, популярность. Я тоже не хочу участвовать в жизни общества.

    Я вообще провел большую работу в области просвещения, я подробно разобрал вопросы безопасности нашей планеты.

    Я сделал все для того, чтобы планета могла нормально сузествовать. И я был бы признателен планете, всей планете, если бы планета просто оставила нас в покое. У меня есть много дел я хочу занятьмя музыкой. наукой, историей. В плане общественной деяетльности - я сделал очень много для людей. Я сделал все, чтобы планета могла нормально сущестовать.

     Я хочу заняться своими делами и участоввать в общественной жизни я не хочу и не вижу даже необходимости в моем участии в жизни общества планеты. И я был бы очень прищнателен планете если бы все человечество просто оставило нас в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий