среда, 29 июня 2022 г.

     Еще раз хотело бы скахать. То что я вспомнил итату Роберта Фишера - это не имело не имеет и не будет иметь отношения к США.

    То чт оя сказхал о российских предстаивтелях - не имело. не имеет и не будет иметь никакого отношения ни к США, ни к моей семье, ни к российскому народу.

    Что касается моей семьи - я и моя мама - совершенно положительные люди. Мы совершенно положительно ко всем относились и относится и будем относится. И мы я и моя мама всегда выступаали, высутпаем и будем выступать толкьо за межнационыльне между народные и межконфессиональные мир и согласие.

    Все недораузмения случайны.

   Что касается российских предсьаивтей - с ними я никогда ничего делать не буду и никакой СИлуано не имеет права использовать нас и наши способности. ЗАпомните это.

     То что я сказал о российских предстаивлеях, о поведении российских предлстаивтедлй - это не имело не имеет и не будет иметь никакого отношения ни к моей семье, ни к моей маме, нги к США, ни к российскому народу. Я говорл и критиковал только поведение российских предстаивтиелекй. Это не имело не имеет и не будет иметь никакого оношения ни к США, ни к моей семье, ни к моей маме, ни к российскому народу.

      Что ккасаетя моей семьи. Я и моя мама - мы соершенно полдожительно к овсем отноусится отнсоились и будем относится. И я и моя мама мы всег8да выступали выступаем и будем выступать только за межнационльные, международные межконфессиональные мир и согласие. Все ндарузмения -случайны.

     Так же\, то что я вспомнил цитату Роберта Фишера -0 это не относилось, не относится и не будет относится к США,

Комментариев нет:

Отправить комментарий