вторник, 28 июня 2022 г.

      Значит, дорогие друзья, вот что я хотел бы сказать. И прошу меня внимательно выслушать.

      Что касается чувств людей. Я говорил о низких действительно дебильных чувствах. Я никого не подрауземвал, не подразуемваю и не буду подразумевать. Я говорил только о чувствах низких людей. Понимаете, часть российского общества, русской национальнтсти, часть вообще любой националшьсти - склонна к генерации низких чувств. Я об этом много раз говорил. И происходит деградация всего человечества. Повторю. что я говорил только об этих низких чувствах, части русских людей. части вообще любой национальности. людей, генерирующих низхкие чувства. Я говорил только о бэтом. И я никого не подразумевал, не подрауземваю и не буду подаруземвать.

      В истории неднократно случалось так, что целые цивилизации гибли в резульатет духовной деградации. Или происходили катастрофы. Это очень серьезная вещь. Я обьясню почему так происходило. Дело в том, что жизнь и духовное развитие - направлены только к лучшему, толлько к положительному развитию. Это закон Жизни. И если в обществе начинается духовная деграадция, разложение духовное и нравственное, то это приводит часто и к катастрофам. И в истории это было неоднократно. Поймите, что состояие души, здоровье душевное важнее физической безопасности физического тела. Вот в чем дело. И когда общество начинает разлагаться духовно, и деградировать духовно - то происходят или катастрофы или еще что-то. Целые цивилизации гибли в результате душевного разложения. Поэтому вот то что происходит с современным обществом духовно - это очень тревожно.

      Чувства настолько низкие появляются в обществе. Это очень тревожно. И я вчера такк резко сказал чувства дебилов и сегодня сказал так же, можно сказать мягче дебильные чувства. Я повторю, что я никого не подразуемвал, н7е подразуемваю и не буду подразуемвать. Я говорил о части русской национальности, части вообще любой наципональсти, людей склонных к низким чувствам дебильным. Такие люди есть в каждой национальности. Вот об этом, об этих чувствах я говорил. И я никого не подрауземвал, не подразумеваю  и не буду подрауземвать.

   

        Что касается вчерашнего инцидента с ножом. Я еще раз скажу. Я вчера смотрел новости и там была фотография госпдина Шольца. Я почитал новости, а потом, после этого стал говорить о совершенно других вещах. Я стал говорить о совещании, которое анонсировано в правительстве Санкт-Петербурга. И вот разговор об этом совещании в правительстве Санкт-Петербурга меня просто вызвал такую резкую реакцию - я сказал что возьму нож с собой на это совещание. Резкость произошла.

       Я еще раз скажу. Эта резкость, эти резкие слова про нож  относились толкьо к совещанию с правительством Санкт-Петербурга. Ни к господину Шольцу, ни к Германии, ни к Европе эта резкость про нож не имела никаокго отношения. не имеет и не будет иметь никакого отношения. И я наптисал письмо госпдину Шольцу и принес свои извинения.

     так же я хотел бы сказать, что и наша жизнь никакого отношения ни к кому не имела, не имеет и не будет иметь.

   Дорогие друзья, я хотел бы выразить свое отношение к Европе. Понимаете. вот конкуренция которая сейчас происходит - я не знаю что это за конкуренция. Я не знаю в чем ее причины. На Украине происходят событя. А почему они происходят - я не знаю. Как бы вот Украина стала частью Западного мира, произошел переворот, это выбор во всяком случае части украинского общества, но на Востоке Украины - вот Российские силы. В чем причина вот этой конкуренции - я не знаю.  Я действительно этого не знаю. Я просто выступаю за мир.

       Если же говорить о Европе. Европа, Великая Европейская цивилизация - внесла огромный вклад в развитие всей человеческой цивимлизации. Огромный. Даже в физике все названы значения по фамилиям европейским. Великая Европейская цивилизация внесла огромный вклад и в культуре, и в искусстве, и в духовности, и в науке - огромный вклад в развиите всей человеческой цивилизации. Огролмный вклад.

       И я с огромным уважением и любовью в духовном смысле - отношусь к Великой Европейской цивилизации. И Россия тоже это и Европа и Азия, из-за своей протяжденности. Вклад в развитие всей человеческой цивилизации Европа внесла просто огромный. Вот в чем дело. И я с огромным уважением и любовью в духовном высшем сысле отношусь к Европе. к Великой Европе. Россия политически не является чавстью Европы, но террриториально - это как бы все европейский континент, Россия - это и Европа и Азия. Из-за своей протяженности. И вот как бы вклад общий в развитие цивилизации людей и в науке, и в искусстве, и в культуре, и в духовности - Европа внесла огромный.

   А что касается конкуренции которая сейчас происходит - я не знаю в чем причина конкуренции. Я этого ждействительно не знаю.

     Произошел переворот на Украине. Урканиа стала частью Западного мира. На Востоке Украины появлись Российские силы. В чем причина конкуренции - я не знаю. Я не знаю этого действительно и вообще в конкуренции я не участваю.

    И я всегда выступал и выступаю и буду выступать только за мир на нашей планете и за мир на Украине и нормальне отншения между всеми гсоударствами.

    Вот это все я хотел бы сказать. А недоаруземния и путаница - это все случайности. Я совершенно положэительно ко всем отношусь. И всегда выступал и вытскупю и буду выступать только за межжднационльные международные межконфессиональные мир и согласие.

   Так же я хотел бы извиниться перед Дмитрием Анатольевчием за резкость. Я приношу ему сврои извинения.








Комментариев нет:

Отправить комментарий