вторник, 28 июня 2022 г.

        Дорогие друзья, я еще раз хотел бы сказать про инцидент с ножом.

       Послушайте. Я подробно скажу. Я читал новости, там в новостях была фотография господина Шольца. Потом уже после того как я прочитал новости я стал говорить о совершенно других вещах. Я стал говорить о совещании с правительством Санкт-Петербурга. И вот этот разговор о совещании с правительством Санкт-Петербурга мнея немного вывел из себя и я резко сказал, что возьму на это совещание с правителдьством Санкт-Петербурга нож. ПРосто резко сказал.

      Повторю, что эта резкость с ножом - относилась только к этому совещанию с правительством Санкт-Петербурга. Эта резкость с ножом относилась только к совещанию с правительством Санкт-Петербурга.

      Ни к господину Шольцу, ни к Германии, ни к Европе эта резкость с ножом не имела, не имеет и не будет иметь никакого отношения.

       Я написал господину Шольцу письмо и принес свои извинения.

       Что касается нашей жизни - наша жизнь ни к кому из вас не имела, не имеет и не будет иметь никакого отнгошния. Вы просто запуытваетесь в моей жизни, в нашей жизни. И я и моя мама - мы совершенно положительно ко всем относимся и всегда выступали и выступаем и будем выступать только за межнационльные межконфессиональные международные мир и согласие. И я и моя мама мы совершенно положительно ко всем относимся. А все недораузмения - они все просто случайны. Вы просто запутываетесь в нашей жизни. ВОт и все. Все недораузмения случайны и я еще раз приношу свои самые искренние извимнния в связи с овсеми недораузмениями.

     ПОвторю, что и я и моя мама - мы всегда выступали, выступаем и будем выступать только за межнациональные, международные, межконфессиональные мир и согласие.

    Что касается моих слов о чувствах людей. Вы понимаете, вот эта тема достаточно серьезна, потому что я уже сказал, что духовное состояние общества современного весьма тревожно. Весьма тревожно. В обществе постоянно происходят низкие чувства, низкое психоэмоциональное состояние.

        Вы понимаете, в истории неоднократно было так что целые цивилизации гибли в моменты духовного и нравственного разложения и деградации. Я обьясню почему так происходило. Дело в том, что жизнь и душевное развитие всегда направлены только в сторону лучшего, в положительную сторолну. И когда в обществе происходят духовные и нравственные деградационные процессы, то это вызывало и катастрофы в истории. И неоднократно такое случалось в истории. И вот состояние современноо общества всей планеты, всей нашей планеты - весьма тревожно в духовном и нравственном смысле.

       Я сказал про чувства, я сказал - чувства дебилов, скажем более мягко - дебильные чувства, так скажем.

     Повторю, что я никого не подразхумевал в этих слова, никого не подразхумеваю и никого не буду пордразумевать. Я говорил только  о части людей русской национальсности, части людей любой национальсти, людей склонных к низким чувствам. Я говорил только об этих низких чувствах. В каждой национальсти, и в русской национальсти, и в любой национальности - есть люди их немного, но они склонны к низким чувствам. Такие люди есть и в русской национльности и в любой национсти. И вот только об этом я говорил и повторю, что я никого не подраузмевал, не подразумеваю и никого не буду подразуемвать.

      Я приношгу свои ивзинения за резкость и прошу общественноть не генерировать низкие чувства. Я повторю. В истории было неоднократно когда целые цивилизации гибли в моменты духовного и нравственного разложения. Потому что духовное состояние души оно важнее даже физической безопасности физического тела. И духзвное состояние обещства всей планеты весьма тревожно. Я прошу общество не генерировать низких чувств. А просто спокойно жить и заниматься своими делами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий