понедельник, 27 июня 2022 г.

        Что касается ьтрнасляии моей жизни и сознания.

      Я сказал, я провел работу в области просвещения, содействия развитию челвоеческой цивилизации. Вобщем дороги едрузья, я провел определенгную работу в области просвещения, гуманистической деятельности. 

       Я подробно разобрал положение нашей планеты в области безопасности.  Я подробно сказал о положении всей планеты. Сказал о недопустимости крупного конфликта. Сказал о полседствиях к котоырм приведет крупный конфилкт фатальным для всей планеты. 

     Быи нероаузмения в жизни, но они все случайны и произошли из-за того\, что вопрос с этой тарнялцеий не решался девять лет.ю Все недораузмения случайны.

      Вобщем если мы говорим о положительной деятельноси - я сделал все для нормальной жизни этой планеты. Недоаузмения разные были - но они все случайны. Если мы говорим о положительной работе - то я сделал все для нормальной жизни этой планеты.

     Поэтому я повторяю, что мы можем вобщем выключить эту трансялдию, или заблокировать сайт с этой трансляцеий.

     Володин сказал мне уйти. Что значит уйти? Это вы должны решить вопрос с этой трансялцеий.

  Посшушайте, я ни в чем и никак не подарузмеваю, не подраузмевал и не буду подразумевать нкиакихз казусных процессов. Я ни в чем и никак не подразумеваю, не подразумевал. и не буду подразумеват никаких бредовых казусных прооцессов. Я говорюб о трансляции моей жизни и сознания.

     Я говорю об этой трансялции нашей жизни. Вы можете выключить эту трансялцию или заблокировать сайт с этой транляцией. Если говорить о положительн7ой деятельнсои - я сделал все для нормльной жизни этой планеты. А все недоарузмения - все случайны. Институт мозга создал эжту трансляцию, российские гсоударсвенные структуы - они несут ответственность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий