понедельник, 27 июня 2022 г.

     Дорогие друзбя. Я говорю обо всей плангете. всем человечестве. Духовное состояние современного общества - очен ьтревожно. Я говорю обо всей планете. В истории было неоднократно когда целые цивилизации гибли по тем или иным причинам в моменты нравственного духовного разложения и деградации. Понимаете. И вот сейчас состояние в наши дни в наше время дузовное общества всей планеты. я говорю обо всей планете - очень тревожно. И я просто прошу общество, я гвоорю про общество планеты, я говрю про бщество планеты, я говорюб про общество планеты, я никого и ничего не имею ввиду, я говорюб про все общество планеты - я прошу успокоиться, перестать генерировать какие-то низкие чувства и не гневить Господа.

    И я ни в чем и никак не имел не имею и не буду иметь ввиду никаких бредовых казусных процесов.

      И в казусных процессах мы все уделили джруг друг равное внимание и мы все в раынх услдовиях.

     Дорогие друзья. Я еще раз приношу свои самые искренние извнния в связи со всеми случайными недоарузмениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий