понедельник, 27 июня 2022 г.

    Дорогие друзья. Послушайте. Есть понятие душевного здоровья. Современное общество очень серьезно деградировало в психоэмоциональном смысле. Очень серьезно.

    Вы понимаете, душевное здоровье - это важнее чем физическая безопасность физических тел. Понимаете. Жизнь всегда развивается к лучшему. И развитие всегда идет только в сторону положительного.

     Душевные деградационные процессы которые происходят в обществе - это очень тревожно.

    Я сказал чувства дебилов. Резко сказал. Скажем мягче - дебильные чувства. Часть русских людей, часть вообще люббой национальнсти - немного таких людей - постоянно генерируют низкие чуства. Невозможно. вся планета деградирвоала. И это весьма опасно. Потому что духовное развитие, развитие жизни, души, и духовности вообще идет только к лучшему. Когда происходят деградационные процессы духовные - это опасно.

    Вот почему например целые цивилизации гибли, а это случалось в истории в моменты разложения нравуственного. ТАкое было в истории. Понимаете. Следите за своей духовностью и сохзранйяте здоровое ощущение жизни.

      Я сказал чувства дебилов. Ну конечно резко немного. Скажем мягче - дебильные чувства. Эта резксть относится не к людям, а к чувствам людей. Скажем мягче - дебильные чувства. Не надо чусствовать такие чувства. Это просто опасно, степень разложения духзовного в обществе - это очень опасно.

     В истории было неоднократно когда целые цивилизации гибли в моменты духовного нравственного разложения. Понимаете.

      Это случалось в истории.

      И я прошу следить за своими чувствами.

     Я может быть сам не вполне осторождно общаюсь. Я за собой замечаю что не всегда осторожно общаюьс. Но я не подразумевал ничего и никорго и не подразумеваю  и не буду поразумевать, когда вспомнил о Холмсе. Просто я стал курить трубку и тоже провожу постоянные расследования. Я никого и ничего не подразумвал, и не подраузмеваю и не буду подразумевать когда вспомнил о Холмсе.

      Я ни в чем и никак не имел не имею и не буду иметь ввиду никаких казусных бьредовых процессов.

      ЧТо касается этих казусов - мы все в равынх условиях, мы все уделили джруг дуруг равное внимание и вмы все в равынх условиях.

      А что касается духовности. В истории случалось неоднократно когда целые цивилизации гибли в моменты духовного разложения. То что с современным обществом происходит - это деградация. Я говорю про духзовнсоть, я ничего не имею ввиджу. Я говорю про дузховнсоть, про духзовное и нарвственное разложение и деградацию.

     И я прошу обещственность не чувстваоть низких чувств. Дебильные чувства. Эта резкость не отнсоитс к людям, а относится к чувствам.

      И я еще раз приношу свои самые искрнние извиннеия в сязи ссо всеми недоарузмениями случайными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий