понедельник, 27 июня 2022 г.

            Дороги едрузья. Послшщуйтек. Я сказал о своей положительной деятельности. Были недораузмения - но они все случайны. Я сказал о своей деяетльности. Я ни в чем и никак не подразумевал не подразумеваю и не ьбуду подразумевать никакихз бредовых казусных процессов.  Я говорюб об этом абсолоютно прямо. Я ни в чем и никак не подразумевал не подразумеваю и нге буду подразумевать нкиакиз бредовых казусных процессов.

            Что касается казусных процессов. Мы все уделили друг дуруг равное внимание и мы все в раваынхз услвиях.

         Я ни в чем и никак не подразумевыал не подразумеваю и не буду подразумевать нкиаких бредовых кахзусных процессво.

     Если мы говорим о положиетльной деятельности - то я сделал все, чтобы эта планета могла нормально существоать. недращуменя все случайны.

       И я прошу вас выключтие эт трансляцию пожалуйсат, или заблокируйте сайт. Всю плагнету прошу - остаьвт менгя в покое пожалуйста. У меня нет нервов уже прост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий