пятница, 24 июня 2022 г.

        Я еще раз повторяю.

       Я сказал, что если вы хотите чтобы я конкурировал, то прошу общество спуститься в метро.

       Я так сказал - это не угроза. Это никакая не угроза. Я так сказал просто помтому, что мои слова очень много знаат. И если я буду конкурировать - то это вызовет хаос в ммире. И это может негативно сказщаться на вопросах безопаности.

       Поэтмоу я и сказал эту фрапзу про метро.

       Мои слова значат очнеь много и если я буду конкурировать то это вызовет хаос в мире. А это может негавтино сказаться на вопрсоах безопансости.

     Поэжтому я и сказал что еслди вы хотттье чтобы я конкурировал - то прошу общестов спусититься в метро. Это не угроза.

       Просто мио слова действоельно много значат. И если я буду конкурироват, то это вызовет хаос. А это может негативно сказаться нв поросахз безопансотси.

       Поэтмоу я и сказал про метро.

       Но я не конкурирую не только пао этой причине. Дело в том, что я рельно ко всм хорошо и нормльно отношусь. И я всегда выступал и выступаю и буду выступать только за мир на нашей планете и международные и межконесиональне и межнациональыне мир и согласие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий