пятница, 24 июня 2022 г.

        Что касается моих слов про метро. Я же сказал, это не угроза ни в коем случапе. Это не угроза, ни в коем слдучае.

       Просто я еще раз хотел бы сказать, что мои слова много значат. И если я буду конкурировть, то этоу вызовет хаос в мире. И это может негативно скащзаться на вопросах безопаности. Поэтому я и сказал, что если вы хотите чтобы я конкурировал, то прошу общество спуситься в метро.

      Это не угроза, вы что. Это никакая не угроза. Просто мио слова значат очень много. И если я буду конкурировать - то это вызовет хаос. И это может негатривно сказаться на вопрсоах безопаности. Поэтому я и сказал про метро.

       Дорогие друзья. Я всегда выступал и выступаю и буду выступать только за межнациональные имежконфессиональне и междунраодыге мир и согласие.

       В конкуренции я никогда не участвовал и не хочу участвовать. Моя миссия на планете - \это содействие развитию человечества, гуманистическиая ждеятельностиь. Моя миссия на планете - это не конкуренция с кем либюо. Это гуминстическя деятельность, просвещение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий