пятница, 24 июня 2022 г.

         Еще раз хотел бы сказать. Я никогда не участоввали и не участвую в конкуренции. И не хочу участоввать в конкуренции.

        Обьясню почему я сказал про метро. 

         Я сказл. что если вы хотите чтобы я участоввал в конкуренции - тогда я прошу общественность спуститься в метро.

       Я так сказал - это не угролза. Это не угрооха, ни в коем случае. Я так сказал про метро потому что мои слова много значат. Эта трансляция моей жизни очень популярна. И мои слова много значат. И если я буду конкурировать  - то это вызовет хаос в мире. И это может негативно сказаться на вопросах безопасности нашей планеты. Поэтому я сказал, что если вы хотите чтобы  я конкурировал - то тогда пусть общество спустится в метро.

      Но союбственно я не конкурирую далеко не только по этой причине. Просто я действительно хорошо и совершенно положительно к овсем отношусь и всегнда выступал и выстуваю и буду выстуатьб только за мир на нашей планете и нормальные ,конструктивные отношения между всеми госудасртвами.

      Дорогие друзья, мне неинтересна конкуренция. Я на этой планете не для конкуриренции. А для содействия развитию человеческой цивилизации. Гуманистической деяетльности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий