пятница, 24 июня 2022 г.

          Дорогие друзья. Послшуайте. Я еще раз обьясню почему я сказал про метро. Полсушайте внимательно.

         Дело в том, что мои слова много значат. Эта трансляция моей жизни - очень популярна. И мои слова значат много. И если я буду конкурировать - то это вызовет хаос на нашей планете. А хаос может негативно сказаться на вопросах безопаности нашей планеты.

         Поэтому я и сказал, что есил вы хотите чтобы я конкурировал, то тогда пусть общество планеты, и России в том числе - спускается в метро.

        Это не угроза. Это не угроза ни в коем случае. Просто мои слова значат очень много. И если я буду конкурировать - то это вызовет хаос в мире. И хаос в мире может негативно сказаться на вопросах безопансости нашей планеты. Поэтому я и сказал, что если вы хотите чтобы я конкурировал тогда пусть общественность планеты и России в том числе спускается в метро.

        Дорогие друзья. Я никогда не участоввал в конкуренции и не хоче участовать в конкуренции.

        Собственно я не конкурирую не только по причине о которой я сказал, не только по причине хаоса. Просто я совершенно положительно ко всем отношусь и я всегда выступал и выступаю и буду выступать только за мир на нашей планете и нормащьные конструктивыне отношения между всеми странами.

        Что касается бутылочки виски. Да это ничего не значило. Просто выпить за Цоя мы шли, и покеупать поллитра ради того чтобы один раз выпить бессмысленно. Поэтому я купил бутылочку виски. Это ничего не значило.

      Я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недораузмениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий