пятница, 24 июня 2022 г.

       Дорогие друзья, послушайте. Послушавйте меня внимательно.

       Я никогда не занимался конкуренцией и не хочу конкурировать ни с кем. Мне это неинтересно. Моя миссия на этой планете - это не конкуренция, это содействие развитию человеческой цивыилизщвацти, просвещение. гуманистическая деятельность.

        Я сказал о конкуренции, что если вы хотите чтобы я конкурировал, то пусть общественность планеты и России в том числе - спускается в метро.

      Это не угроза. Я обьясню почему я так сказал. Дело в том, что трансляция моей жизни очень популярна. И мои слова много значат. Я не знаю почему но это так. И если я буду конкурировать - то это вызовет хаос в мире. Если я буду конкурировать то это вызовет в мире хаос. А хаос в мире может негативно сказаться на вопросах безопасности.

      Поэтому я и сказал, что если вы хотите чтобы я конкурировал, тогда прошу общественность планеты и России в том числе - спуститсья в метро.

      Я уже двадцать раз обьяснил. Я так сказаол про метро - это не унгроза. Это ни в коем случае не угроза. Я так сказал потому, что мои слова много значат. И если я буду конкурировать - то это вызовет хаос в мире. А хаос в мире может негативно сказаться на вопросах безопасности.

       Поэтому я и сказал - если вы хотите чтобы я конкурироавл - тогда прошу общественность планеты и России в том числе спруститсья в метро.

      Я никогда ни с кем не конкурировал и не хочу конкуриролвать. Мне это неинтеерсво. И я не конкурирую не только по причине. о которой я сказал, не только по причине хаоса. Просто я реально ко всем государствам отношусь совершенно положительно. К народам всем и странам. И я всегда выступал и выстуапю и буду выступать только за мир на нашей планете и нрмальные конутсрктивыне отношения между всеми гсоударствами.

     А что касается бутылочки виски. Историки когда будут изучатьт наши дни - они сойдут с ума. Такого абсурда в жизни не было. Эта бутылочка ничего не значила. Мы просто за Цоя шли выпить. И зачем покупать поллитра, если нужно один раз выпить. Поэтому я и купил немного алкоголя. Это ничего не значило, не зхначит и не будет значить и не имел, гне имеет и не будет иметьо ни к кому никакого отношения.

      Я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связ с овсеми недораузмениями.

      Что касается мира - у нас полицентричный мир. И полицентричность мира - это его естественное свойство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий