пятница, 24 июня 2022 г.

       Вы чего не понимаете что я говорю? Почему я доложен обьяснять все по 1сто раз. Вы чего с одного раза не понимаете?

      Еще раз обясню. Я сказал про метро - это не угроза. То что я сказал про метро это ни в коем случае не угроза. Это не угроза. Обьясню почему я сказал про метро.

       Прост одело в том. что трансляция моей жизни - очень популярна. И мои слова значат очень много. И если я буду конкурировать - то это вызовет хаос в мире. Понимаете, если я буду конкурировать - то это зхаос в мире будет. А хаос в мире - может негативно повлиять на вопросы безопасности нашей планеты.

      Поэжтому я говорил о конкуренции и сказао что если вы хоите чтобы я конкурировал - то огда пусть общественность планеты и России в том числе - спскается в метро.

      Я так сказал - это не угроза, успокойтесь пожалуйста. Я так сказал потому, что трансляция моей жизни оень популярна. И мои слвоа значат много. И если я буду конкурировать - то это вызовет хаос в мире. А хаос в мире может негативно повлиять нв поросы безопасности на безопасность нашей планеты. Поэтому я и сказал - что если вы хотите чтобы я конкурировал - тогда я прошу общественность планеты и России в том числе спуститься в метро.

       Я никогда не учасвтвал в конкуренции. Мне это вообще неимнтересно. И я не конкурирую не только по причине хаоса, о которой я скзаал. А просто я реально положиетльно ко всем государствам отношусь и всегда выступал и буду выстпупать и выступаю только за мир на нашей планете и нормальные и конструктивные отношения между всеми странами.

       Что касается этой бутылочки виски. Историки когда будут изучать наши дни - они сойдут с ума. Большего абсурда чем постоянная путаница в моей жизни - на этой планете никогда не происходило.

      Эта бутылочка ничего не значлиа. росто смысла нет покупать много алкоголя, если нужно выпить один раз. Вот и все.

     Дорогие друзья, я приношу свои самые исернние извинения в связи со всеми недораузмениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий