среда, 1 июня 2022 г.

    Дорогие друзья. Извинипте за резкость. Но как бы вам обьяснить.

       Я повторяю. Что я совершенно полоителдьло отношусь ко всем. К овсем наиональстностям, ко всем религиям, конфессиям нарлжм и странам.

    У меня психическое расстройство и вы  читаете это прсихическое расстройство. И постоянно запутываетесь в моей жизни и в психическом расстройстве.

     Вы по закону вообще не имеете права вмешиваться в нашу жизнь. В мое сознание и мою жизнь. Я могу в суд подать.

     Знгачит, эту трансляцию придумали в России ученые и госструктуры. Не я это приждумал. Вот многие люди и я в том числе - пострадали нравтсвенно из-за создания этой трансяциит.

      Почему вы на меня давите и травите меня. Чего зханятся нечем что ли?

       Я еще раз обьясню. С таксистом мы разговаривали просто о том где в Петербурге отдыхать. О Лдаоге о Карелии. 

      Порошк я куупил чтобы одежду стирать.

      Вот этот диалог с таксистом и покупка порошка - в этих вещзах я не имел, нге имею и не буду иметь ввиду чистоплотности.

      Что касается чистоплотности - да в каждой национальноси есть и более и менее чистоплотные люди. В каждой наицонсшьсти.

     Посшушатйе. Я совершенно положителльно ко всем отношусь. Ко всем национсльностя, религиям, конфесиям, народам и странам.

     Я всегда выступл и выступаю ии буду выступать только за межнациоальные международные межконфессиональные мир и согласие.

    Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в свяхзи со всеми недораузмениями.

      Я прошу пркекртить давление на меня и прошу прекртить читать психическое расстролйство. Претенхии надо прежъявлять тем людям, которые создали эту трансляцию. Они несут ответственность за психическое растройствоа и все недоарузмения.

      И я так же как и многие так же пострадал нравственно из-за создания этой трансляции.

   Почему вы на меня давите, когда я не создавал этой трансялции. Предъявите свои претенхии тем людям, которые создали эту трансляцию. Я так же могу предьявить им претензии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий