среда, 1 июня 2022 г.

  Послушайте. Оставьте меня в покое. Чего вы хотите от меня? Запутываться в моей жизни и психическом расстройстве? Вы читаете в моем сознании хаос психъического расстройства. Это обязательно делаоь?

   Извините пожалуйста за резкость. Извините.

  Я еще раз повторю.

  Ехали с таксистом в такси. Разговарили просто о том. где отждыхать в Петербурге можно. Все. О Ладоге, о Карелии. Я не имел не имею и не буду иметь ввиду чистоплотность.

   Вчера купил стиральный порошок. Для чего люди стиральный порошок? Дл яего? ЧТобы одежду стирать. Вот и я купил стиральный порошок чтобы стирать одежду. Я не имел, не имею и не буду иметь ввиду читстоплотность.

 Послушайте. Если говорить о чистоплотности - в каждой национальности есть и менее и более чистоплотные люди.

  Дорогие друзья послушйте. Я совершенно положитеьно ко всем отношусь. Ко всем наиональностям, религиям, конфессиям, нарождам и странам.

     Дело в том, что вы просто запутываетесь в моей жизни и больном сознании. Понимаете это? Вы просто запутываетесь. Постоянно. И все недоразумения которые происходили и происходят случайны.

     Я совершенно положительно отношусь ко всем национальностям. религиям, конфессиям, народам и странам.

    И я всегда выступал, выступаю и буду выступать только за межнациональные, межконфессиональные, международные мир и согласие.

 Послашйате. Прекртите читать психическое расстройство и запутываться в психическом расстройстве и в моей жизни.

      Доррогие друзхья.  Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недораузмениями.

    И извините ха резхксть. Но я немного возмущен. Эту трансляцию создали российские ученые. А общество давит на меня и травит. Преьявите свои претенхзии тем кто создал эту трансляцию. Потмоу что я как и многие люди пострадали нравственно от этой трансляии. Чего вы на меня давите? Я даже не видел этой трансялции ни разу. Вы сами запутываетесь и езще травите меня. И еще закон нарушаете. Каждый ден6ь восемь лет в отношении нас.

      Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинния в связи со всеми недоразумениями. Но повторяю, что все недоразумения случайны и ответственность несут обьективно те кто создал это радио. Вы знаете, так же как и вы - я могу этим людям предьявить претенхзии. Нам вообще жизнь сломали этой трансляцией. Чего вы меня давите? И травите.

 Есть создатели этой трансляции российские ученые. Сейчас мы просто не можем выключить эту трансляцию потмоу что общаться никак не сможем, если выключим. А общение мы хотим сохранить. Ну так ответственность за создание этой трансялции кто несет? Россйиское ученые. А вы меня давите и травите касждый жденб. Притом что я совершенно положительно ко всем ортношусь. А вы только запутываетесь в моей жэизни каждый день и психическом расстройстве.

     Преьтенхии давайте вместе предьявим тем кто создал это раждио. Я как и многие нравственно пострадали от этой трансляции.

     Сейчас мы выключить н можэем эту трансляцию. Потмоу что общаться не сможем. А общение мы хотим сохранить. Но я попросил бы общество не давить меня, не травить.

    Все недоразмения случайны. Вы просто запутываетесь в моей жизни, в компьютерных играх, во всем. В психическ5ом расстройстве.

     Я соывершенно полоэжительно ко всем отношусь. К овсем национальностям, религиям, кеонфессиям, народам и странам.

     И я всегда выступал и выступаю и буду выступать только за межнациональные международные межконфессиональные мир им согласие.

     И я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недораузмениями.

  Дрогие друзья, все недоразумения случайнеы. Я совершенно положительно ко всем отношусь, ко всем национальностям и конфессиям. Нарожа и странам.

       Что касается глобализации. В современном мире люди имеют полное право выбирать страну для жизни и работы. Это нормально совершенно. Есть законодательстов в этом отношении. Это глобализация.

       И я всегда выступал и вытсуат и буду выступуть только за межнациональные, международные, межконфессиональные мир и согласие.

     А все недораузмения случайны. Вы просто запутыветесь в мой жизни и больном сознании.

     И я приношу свои самые искренние извыинения в связи со всеми недораузмениями.

    Но ответственностьь несут создатели этой трансляции. Я даже сайта не видел с этой трансялцией ни разу в жизни.

   Я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недораузмениями.


Комментариев нет:

Отправить комментарий