среда, 1 июня 2022 г.

        Я погвторяю. Все недраухмения все которые произошли за эти годы - они все случайны.

   Чего вы на меня давите каждый день. Есть люди, понимаете, которые создаи это радио ебанутое. Вот к ним предьявыите свои претензии.

       Я так же как и многие пострадал нгравтсвенно от этой трансляции. Предьявите свои претензии создателям этого радио.

       Я еще арз повторяю Прекратить давление на меня. Просто прекртить.

       Разговор с таксистом о местах отдыха в Петербурге. И покупка порошка стирального - в этих вещах я не имел не имею и не буду иметь ввиду чистоплотсность.

      Если говорить очистоплотности. В каждой национальности есть и более и менее чистоплотные люди. Это совершенно нормльное положение дел. 

        Я когда с таксистом разговаривал и порошок покупал я не имел не имею и не буд иметь виду чистоплт ность.

         Что касается чистоплотности - да в каждой национаьнсти есть и более и менее чистоплотные люди.

        Послушайте. Я совершенно положительно отношусь ко всем национальностям, народам, религиям, конфессиям, странам.

       И  всегдав выступал и вытсупаю и буду выступать только за межнациональные, межждународжные межконфессиональные мир и согласие.

       И если у вас есть претенхии из-за этй трансляции - по адресу обращайтесь. Есть люди, которые создали это радио. Вот к ним обращайтесь. В России ученые придумао.К ним обращайетсь. Потмоу я так же как и многие пострадал нравственно от этой трансялции.

       И я попросил бы прекрактить это издевательство надо мной и попросил бы прекратить давлдение на меня оказывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий