понедельник, 27 июня 2022 г.

        дорогие друзья, я еще раз повторяю. Моя миссия выполнена на этой планете. Прповедена беспрецедентсная работа в области просвещения, гуманистической деятельности, содействие развитию человеческой цивилизации. Смягчены действительно нравы людей, это очень важно.

       Я подробно разобрал ситуацию в области безопасности на нашей планете. Подробно разобрал ситуацию в области безопасности и сказал о недопрустимости крупного конфликта и последствиях, к которым приведет крупный конфликт.

      Я сделал все - для нормальной ждизни этой планеты.

      Конечно были неджораузмния. Но они случайны. И просто не решался вопрос с этой трансляций девять лет в России - поэтмоу и произошли все эти недораузмения. Они все случайны.

     Володин сказал что я должен уйти. Я хотел бы поблагодарить партнера, коллегу и друга Володина. Представиеля России.

      Значит, Россия создала эту трансляцию. И решение вопроса с этой трансляйцией - это ответственность России. Я не знаю кто занимается этой трансляцией. Это делает или Россия или США. Эта трансляция идет потому чтобы сохранить это общение. Мы хотим общение сохранить.

       Но повторю, моя миссия выполнена. Вы можете легко отключить эту трансляцию, или забллкировать сайт с этой транляцйией, или провести совещание. Оно анонсировано в Правительстве Санкт-Петербурга. У вас все решения, у вас все решения. Россия придумала эту трансялцию и страна ответственна за эту транслояцию.

      

Комментариев нет:

Отправить комментарий