понедельник, 27 июня 2022 г.

         Дорогие друзья. Я говорю абсолютно серньезно.

         Я провел не просто огромную. а беспрецедентную работу в области просвещения. Содействия развитию цивилизации людей. Смягчены джействитешьно нравы людей. Я разобрал подробно ситуацию в области безопасности на нашей планете. Я подробно разобрал эту ситуацию и ясно высказался о недопустимости крупного конфликта и фатальных для всей планеты послеждствиях, к которым приведет крупный конфликт для всей нашей планеты.

         Господи Володин сказал что я должен уйти.  Я приношу извинения Володину за резкость, и хотел бы поблагодарить предстаивтеля России. И сказать, что эту трансляцию придумала страна которую представляет Володин, Россия. И этот вопрос должна решать Россия. Я не знаю кто занимется этой трансляцией. Россия или США это делают. Я не знаю точно кто занимается этой трансляцией. Но придумала трансляцию - Россия. Это я знаю точно. Вы можете откоючить эту трансляцию, заблокировать сайт с этой трансляцией, или провести совещание и решить техзнически вопрос с этой трансляцией. Других вариантов нет. Россия создала эту трансляцию, я нахожусь у себя дома - прошу Россию принять решения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий