понедельник, 27 июня 2022 г.

            Дорогие друзья, послушайте. Моя миссия на этой плантее уже давно выполненна.

      Моя миссия - это содействие развитию человеческой цивилизации, просвещение, гуманистическая деятельность, действительно. смягчены нравы людей.

        Я подробно разобрал вопрос безопасности, ситуации в области безопасности на нашей планете. Я сказал о недопустимости крупного конфликта и последствиям, к которым приведет крупный конфликт для всей планеты.

        Я все сделал для нормальной жизни этой планеты.

        Поэтому вот Володин сказал, что я должен уйти, во-первых, хотел бы поблагодарить представителя России. И сказать - камеры уберите из моего дома и отключите или заблокируйте эту транслчяцию.

        НЕ я к вам пришел, а вы ко мне пришли. Кто к нам с радио придет, тот с радио и уйдет. Россия создлала это радио. Россия создала. С какой радости я должен куда-то уходить, по мнению Володина. 

      Кто с транзисторами придет.Ю то с транзисотрами и уйдет. Понятно это? Володин. Убирай камеры из моего дома. Звоните в институт мозга и убирайте камеры. Решайте этот вопрос. Ваша страна это придумала. С каой радости я должен уходить? Я в своей квартире нахожусь в своем доме. А вы как бы в гостях. Понятно это? Звони в интстиитут мозга и убирайте камеры из моего дома, отклоючайте радио или блокируйте сайт.

     Россия создлала это радио ебанутое. Если не нравится  - зовите меня на совещание обсуджим рещение этого вопроса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий