понедельник, 27 июня 2022 г.

        Дорогие друзья. Еще раз хотел бы сказать. Любой психиатр вам скажет, что девять лет, проведенных в моем состоянии - нарушают нервную систему и расшатывают нервную систему.

        Нервные срывы. которые происходили и происходят - это расшатанность совершенно естественная нервной системы. На минутоку, я девять лет нахожусь во всеобщем внимании, общество на меня постоянно давит и травит меня, и конечно это расшатывает и просто расшатало нервную систему.

       Вы знатее, если вы придете в психиатрическую лечебницу - вы же не станете всерьез всопринимать слова, которые там произностся в палате. Если вы будете серьезно воспринимать слова которые там произноятся - то вы останеетсь в этой же психиатрической лечебнице.

      Вот эти нервные срывы мои - их тоже не нужно всерьез воспринимать. Честно, меня шокирует отношение общества. Вы что не понимаете, что девять лет в таком состоянии - это космонавты на орбите не переносят такие нагрузки. Это же понятно просто. Девять лет, девять лет. Конечно состояние нервной системы просто расшатано. У меня больные нервы, у меня болльное сознание, общество на меня давит, запуытвется. Остаьте меня в покое просто.

      То что произошло это нернвый срыв. Моя резкость относилась толлько к представителям России. Другие случайные мысли это психическоер расстройство.

     Я приношу свои самые искренние извинения в связи с моим нернвым срывом, и я приношу свои самые искренние извинения в связи с моим психическим расстройством.

     Повторю. Этот нернвый срыв относилстя, эта резкость относилась только, только к представителям России. другие случайные мысли - это психическое растройство в моем сознании.

      Я приношу свои самые искренние извинения за этот нернвый срыв. И я приношу свои самые искренние извинения за психическоре расстройство.

      Так же хотел бы сказать. Я вспомнил о Шерлоке Холмсе когда курил трубку. Я хотел бы сказать, что я никого не имел\. не имею и не буду иметь ввиду. Я просто вспомнил о Холмсе. Я никого не подразумевал, не подразумеваю и не буду подраузмевать.

          Конечно, надо сказать, что из-за психического расстройства произошли просто цивилизационные искажения. И это весьма серьезно. Исторически конечно все-таки история это наука. Исторически будет понятно что речь шла о психическом расстройстве. Но тем не менее, из-за неуругелрованности ситуации с этой трансялцией многие страны и люди претерпели нравственный ущерб. Для России весьма позорная историческая ситуация. Это надо признать. Потому что создала эту трансляцию и не решала этот вопрос девять лет. И исторически для РОссии весьма  позорная ситуация.

       Я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недораузмениями. Все недораузмения случайны. У меня расстроен мыслительный процесс.

      Что касается казусных бредовых процессов. Мы все в равынх условиях. Мы уделили друг другу равное внимание и мы в равынх условиях. Остаьте эти бредовые казусные процессы в пкое.



       Теперь что касается решения вопроса с этой трансялцией. Россия создала эту трансялцию. Российские ученые и государственные структуры. Решить этот вопрос - это обязанность России. ВОпрос этот простой. Здесь речь идлет не о карьере. не о занятии каких-то должностей. Здесь речь идет о решении проблемы, которая была придумана и создаана Россией. 

      Значит, совещание анонсировано в Правителсьвте Санкт-Петербурга. Я жду это совещание. Я признателен правительству Санкт-Петербурга за этот отклик. Я жду это совещание и может быть прямо в Петербьурге будет решен вопрос с этой трансялцеий. Жду это совещание.


       И еще раз приношу свои самые искренгние извинения за резкость. У меня расшатана нервная система.  И првиело к этой расшатанности - девятилетнее отсутствие решения вопроса с этой тарнсялцеий. Я приношу еще раз свои самые искренние извинния в связи с нервным срывом. Этот нервный срыв, эа резкость относлась только к представителям России. Другие случайные мысли - это психическое растройство.

      Я принеошгу свои самые искренние извинния за резксоть. И я приношу свои самые искренгние извинекния за психическое расстройство.

     ТЬак же хотел бы сказать, я ни в чем и никак не имел, не имею и не будуиметь ввиджу бредовые казусные процессы. В казусных процесах мы все уделили друг другу равное внимание и мы все в равынх условиях. Я еще раз приношу свои самые искеренние извинения в сяузи со всемим недоарузмениями.


 



Комментариев нет:

Отправить комментарий