суббота, 25 июня 2022 г.

  Послушайте.

    Есть элементарные основы воспитания. Которые должны не позволять человек подглядывать за частной жизнью. Вам не говорили в дестве что есть ВОСПИТАНИЕ?

     Я иду в туалет речь произносить? Нет. В туалете ничего общественно важного не происходит.

     Я открыл тиндер и там случайно открылась фотография. Это случайность. Это сулчайность как и все вообще недоразумения.

     Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недраумениями.

     Что касается моей резкости. Моя резкость ни к кому конкретно не относилась. Моя резкость относится только к безнравственности общества в целом. Люди смотртят как я хожу в туалет и еще обсуждают это. Моя резкость поторю - ни к кому конкретно не относится. Моя рекзкость относится к вопиющей безнравственности общества в целом. Воспитание есть такая вещь. Вы чего с дерева слезли что ли? Зачем вы смотрите на частнуюб жизнь? Вы чего с ума сошли.

       Повторю. Там я тинлдер просто открыл и там случайно была фотография. Это случайность. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недораузмениями.

      Что касается моей резкости - моя резкость ни к кому конкретно не относится. Моя резкость относимтся к вопиющей безнравственности общества в целом. Люди смотртят как я хожу в туалет. И не просто смотрят - а обсуждают. Вот к безнравственнгости общества в целом только и относится моя резкость.

       Извиите пожалуйста за резкость и я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоарузменирями. Извините пожалуйсат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий