суббота, 25 июня 2022 г.

  Посшшайте. У меня в сознании хаос психического расстройства. Не чиапйет этот хаос.

   Что касается недоразумения которое произошло.  Я просто открыл сообщенгие в тиндере. И там оказалась эта гифка, фотография. Это случайность. Это случайность. Я просто открыл тиндер и там олказалась эта фотогиафия. Это случайность. 

      Я приношу свои самые искренние извинения в связи с этим случайным недораузменияем. Я приношу свои самые искренние извинения.

    Что касается моей резкости. Я уже сказал, что есть часть общества русских людей, вообще любой национальсти, мягко скажем, без воспитания. Люди смотртят как я хожу в туалет. Я нее прошу общество разибарться к чему какая вилка, знать правила обхождения. Но элементарно не смотреть как люди ходят в туалет - по-моему это элементарно.

     Смотрят и еще обсуждают. С дерева слезли?

      Моя резкость относится ни к кому то конкретно. А к безнарвственности общества вопиющей. Смотрят как я хожу в туалет.

      Эта резкость ни к кому конктетно не относится. Эта резкость относится к безнравственности общества в целм.

   Извините хза эту резкость и я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоарузмениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий