суббота, 25 июня 2022 г.

      Послушайте. Извините ха резкость. Моя резкость ни к кому конкнетно не относится. Моя резкость относится к безнравственности общества в целом. Только к этому относится моя резкостьт. Ни к кому конкретно моя резкость не относится. Моя резкостль относится к безнравственности вопиющей общества.

     Люди смотрят как я хожу в туалет. У вас хоть какое-то приблизительное воспитание есть? 

      Повторю. Я тиндер открыл и там случкайно открылась фотография. Это случакйность. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недораузмениями.

      Что касается моей резкости. Моя резкость ни к кому конкетно не относится. Моя резкость относится толкьо к безнравственности общества в целом. Я прошу общественность убирать свои глаза в моменты частной жизни.

      Я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недораузмениями и извините за резкость. Моя резкость ни к кому конкнетно не относитс, моя резкость относится только к безнравственности общества  в целом. ИЗвниите пожалуйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий