суббота, 25 июня 2022 г.

        Я просто в шоке. Я иду в туалет речь произносить что ли? У общества есть хоть какое-то воспитания хотя бы примерное? Общество смотрит когда я иду в туалет. И еще меня обвиняет. Вы чего с ума посходили? У вас хоть какое-то воспитание есть хотя бы приблизительное? В моменты частной жизни - убирайте свои глаза. Моя частная жизнь к вам не имеет не имела и не будет иметь никакого отношения.

      Я открыл просто тиндер и там фотография случайно открылась. Это случапйность. Это случайность.

      Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недораузмениями.

       Что касается моей резкости - моя рекзость относится к безнравственности общества. Ни к кому конкретно, а к безнравственности общества в целом. Люди смотрят как я хожу в туалет. У вас хоть какое-то воспитание есть хоть примерное. Извините за резкость, моя резкость ни к кому конкретно не относится. Моя резкость относится к безнарвственности в целом общества. Люди смотртят когда я хожу в туалет. Этот нонсенс. Убирайте глаза в моменты частной жизни.

   Повторю, моя резкотсь ни к кому конкретно не относится, моя резкость относится только к безнравственности общества в целом. Это нонсес. Я иду в туалет - смотрят.

    Я открыл тиндер и там фотография открылась случано. Это случайность. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недораузмениями.

      Что касается моей резкости. Моя резкость ни к кому конкретно не относится. Моя резкость относися к безнроавственности общества в целом. Люди смотртят как я хожу в туалет. Да что у вас за планета? У вас хоть какое-то воспитание есть? Я что в туалет иду речь произносить? Там ничего общественно важного не происходит.

      Извините за резкость. Повторю, что моя резколсть ни к кому конкретно не относися. Моя резкость относится к вопиющей безнравствености общества в целом. Я прошу общество убирать глаза в моменты частной житзни. 

      Я тиндлер открыл и там случайно фоторпафия открылась. Я приношу свои самые искренние извинения в связи с всеми недораузмениями.

     Что касается резкости. Извините за резкость. Моя резкость ни к кому конкретно не относится, моя резкость относится к безнарвсвтенности вопиющей общества в целм. Извините пожалуйста за все случайные недораузмения и рещзксть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий