четверг, 2 июня 2022 г.

       Можно я несколько слов скажу.

       Вот сейчас в МИДе России сказали об ответе на санкции.

      Если МИД России говорит о санкциях имею ввиду мою критику - так я хотел бы сказать, это не МИД России должен мне отвечать, это я отвечаю на ваше игнорирование. Понятно это?

        То что Россия меня игнорирует восемь лет для меня это санкции. Это я отвечаю вам, России а не вы мне должны отвечать. Вы что хотите отвечать на ответ? 

        Я не делаю никаких санкций. Вы меня игноируете и поэтому я критикую. Я что просто так пришел и стал критиковать? Вы меня игнорируете уже восемь лет. Я звонюб сегдня Пескову - какую-то чушь порят, вместо того, чторбы диалог провести. Вот поэтмоу я и отвечаю.

        Это не МИД России должен мне отвечать, это я отвечаю на игнорииорвание Россией. Вы это понимаете?

       Кроме того вы чего не вдупляете почему против вас уже весь мир вводит санкции. Да вас ненавидят уже все за ваше бездействие. Представителей России. Вас уже весь мир ненавидит. Потому что вы своим бездействием привели ко множеству проблем им деградации всей планеты. И чего не понимаете почему против санкции вводят? Как вы попали в МИД с таким профессионализмом.

       Давно уже решить спокойно этот вопрос и вообще все было бы по другому. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий