четверг, 2 июня 2022 г.

    Дорогие друзья. Хотел бы сказать главное. Что как бы ни складывалась ситуация с этой трансляцией. Но вопросы безопасности планеты - остаются такмии же важными и вобщем имеют критическое зхначние.

    Потому что независимо от нас, от ситуации с этой трансляцией - крупный конфликт в современном мире в любом случае будет фатальным для всей планеты. И он приведет просто к исчезновению всего живого на Земле. Практиченски полностью.

    Поэтому наше положение и ситуация с этой трансляцией не должны никаким образом влиять на вопросы безопасности. Это интересы народов и вобщем здесь речь идет о выживании всей цивилизации людей.

    Потому что крупный конфликт в наше время - приведет к ядрной зиме. И ядерная зима приведет к исчезновению всего живого на Земле практически полностью. Как я уже говоритл, останется пара миллионов людей и они будут таскать кирпичи и брать эти кирпичи при этом рукой на которой будет семь пальцев. Вот в чем дело.

    Поэтому неважно что с этой трансляций, решится или не решится вопрос. Но вопросы безопасности - это очень важно. И имеет риктическое значение. Крупный конфликт - приведет к исчезновению практически полностью всего живго на нашей планете.

      Поэтому мы обязаны не допустить крупного конфликта и сохранить все живое на Земле. Вот в чем дело. Это вопросы максимальной важности. И эти вопросы имеют критическое значение для выживания вообще всего живого на Земле.

       Поэтому мы обязаны сохранить мир и все живое на Земле.

        И что касается Укрины. Понятия не имею чего там происходит. Но призываю Россию и Украину установить мир и вести мирный диалог.


        Что касается России. Я люблю российский народ, России, ее культуру историю. К российскому народу никаких претензий. Если бы у меня было больше опыта, маркиз Пугачев знаете такого? Вышвырнули бы из кремля всех их. И еще судили бы за ущерб планете и человечеству. Но у меня нет столько опыта да и сил наверное. Но представители России если не вступят в диалог - я не смогу жить в стране, которая поставила нас в такое сложнейшее положение и нчиего не делает. Я в такой стране жить не смогу. Если представители России не вступят в диалог - я попытаюсь уехать из страны и никогда больше сюда не вернусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий