четверг, 2 июня 2022 г.

       Дорогие друзья. У меня нервная система расшатана. Российским представитеялм рекомендую мне не перечить. У меня расштана нерваня система.

    Сейчас с правительтсрвом Санкт-Петербьурга вроде как договорились о диалоге. Если не будет этого диалога -в такой стране я жить не буду. Нас сама же Россия поставила в это положение. В мире столько проблем из-за этого. И я не намерен нести ответственность за то, что сделали российские ученые и госулдарственные структуры. Россия могла бы ответственно себя повести.

      Я хотел бы сказать. что я люблю российский народ, к нему никакихз претензий вообще. Я люблю Россию, ее культуру, историю. Но такого поведения российских представителей - ничего подобного не было никогда в истории. Такого цинизма и такой лицемерной эксплуатации - не было никогда в истории.

     Травили великих людей, Шостаковича, Прокофьева, Вишневскую с Росптроповичем вынудили уехать. Великих людей. Но так затравлии здесь нас, причем ни за что. Такого не было в истори никогда.

     Если правителство Санкт-Петербурга не вступит в дилаог - я не смогу душевно нахзодится в этой стране. в России.

      Кроме того, я хочу восстановить нормлаьную жизнь мира, информационное пространство, духовность. Чтобы не было проблем информационного пространства, недоарузмений, хаоса, путаницы. И я буду вынужден уехать из России.

      К российскому народу никаких претензий. Я люблю российский народ, я люблю Россию, но так как к нам относятся представители России - такого хамства, эксплутации и лицемерия и цинихзма - не знала история человечества. Рогссия сама создает эту трансляцию, и ничего не делает чтобы решить этот вопрос. В результае, планета деградировала, множество проблем, недораузмений, мы несем ответственност за то что сделала Россия. И редсавиттели России ни шщагу ни единого не сделали чтобы решить этот вопрос. Это не то что неприемлемо - это фантастический цинизм.

        Поэжтому если правиелсьтво Санкт-Петербурга не втсупит в диалог - я буду вынужден уехать из России и буду счастлив отсюла уехать. Просто как выйти из тюрьмы. Народов. Тюрьмы народов.


        И собственно чего тут останется? Уже все уехали из России. Все известные люди. И чего представители России удивляются? Чего тут удивительного? Вас бы так травили. Я бы нас вам посомтрел. И так бы игнорировали.

        Но к народу России - никаких у меня нет претензций. Народ ни в чем не виноват.

       И повторю, что самое г7лавное - это вопросы безопсности планеты. Вот это самое главное и какбы не сложилась моя жизщнь - смое главное это вопросы безопасности планеты. Речь идет не просто о безпоасности а о выживании всей цивилизации людей. Вот в чем дело.

    И мы обязаны сохранить всю человеческую цивилизацию и сохранить мир на нашей плданете.

       Что касается Украины - я не хзнаю чего там происходит. Но я призываюб Россию и Украину установить мир на Украинской земле и вести мирный диалог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий