четверг, 2 июня 2022 г.

       Дорогие друзья. Извините пожалуйста з резкость. Но российские представивтели саими своим игнорированием привели меня к такому состоянию нервной системы. Они виноваты в этом сами.

       Более того, эту трансляцию создала Россия. И вместо того. чтобы просто пойти навстречу в решении этого вопроса. который создала Россия - нас игнорируют.

       И в результате мы несем ответственность каждый день за то, что создала Россия. А представители России нас игнорируют. И называют нас друзьями. партнерами. А на деле просто игнорируют.

     Я хотел бы принести свои извинения за резкость, но представители России виноваты в этом сами. потому что своим многолдетним игнорированием они привели к такому состоянию не только моей нервной системы- но и к очень тяжелому состоянию мира. Духовности. недоразумниями.

     Ои меня игнорируют. Даже не меня - а решение проблемы, созданной в России. Мы несем ответственность каждый день за то, что создала Россия. А Россия выдвигавет какие-то нелепые условия.

     Какие могут быть условия? Песков. Матвиенко? У вас есть что-то хотя бы отдаленно напоминающее совесть? Хоть примерно? Или у вас это атрофировано?

     Россия создала эту трансляцию, на каком основании я несу ответственность за то, что создала Россия. Планета деградировала, множество проблем, недораузмений. Почему нас игнорируют? И почему мы несем ответственность за то, что создали российские чиновники, ученые. Почему мы несем за это ответственность.

     И почему Россия так себя ведет. На глазах у всего мира просто.

      Но за резкость я конечно приношу свои самые искренние извинения. У меня нервная система расшатана. Извините пожалуйста за резкость. У меня расшатана нервная система. Я больной человек. У меня больное сознание, больная нервная система. Как вы смеете издеваться над нами. На глазах у всего мира.

     Травили Шостаковича, Вишневскую с Ростроповичем, Прокофьева. Кого только не травили.

     Но так как травят нас здесь - так не травили еще никого.

    Причем - за что? За наш труд огромный? За который эти люди российские не заплатили ни копейки при этом. За тио, что сама Россия подключила к нам это радио? ЗА что нас травят? За спасенный мир? За огромный просветительский вклад в жизнь человечества. За что нас здесь травят? Мы преступники каике-то? За что нас здесь травят? И удерживают в этом состоянии.

     Россия создала это радио - почему она не решает вопрос с этим радио.

      Дороргие друзья. Извините хза резкость. Но это навсегда войдет в историю - как пример просто откровенного цинизма, лицемерия и просто преступной безответственности.

    Но за резкость я приношу свои самые искренние извинения.

     Я еще раз вырадаю признательность Правительству Санкт-Петербурга - по-моему единтсвенный благородным людям во всей России. И жду этого диалога.

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий