четверг, 2 июня 2022 г.

  Извините ха резкость. Извините ха резхкость.

     Но я хотел бы сказать МИДу - что я не ввожу санкции. Я отвечаю представителям России на их игнорирование. Это ответ на ваше игнорирование. 

    Россия создала это радио, измучала нас, множество проблем св мире, я криикую Россию за ее бездействие и вы еще хотите мне ответитиь? Это я вам отвечаю, а не вы мне. Понятно это?

     Грецким орехом совим подумвкйте, почему пролтив вас весь мир вводит санкции.

      Да вас ненавидят все уже. Российских представителей. Вы всем надоели, всей планете.

       Чег сложно недвижимость и технологии намутить? Все было бы по другому. Как вы попали в МИД с такими грециким орехами вместо мозгов. Обьясните мне.

      И вы хотите мне ответить? Кругами побегайте. 

     Это я вам отвечаю заваше игнориование многолетнее. АВ не вы мне.

      Россия создала это радио. Я звоню предстаивтелям России - порят какую-то тчушь. И я несу ответственность за это радио ебанутое. Очень круто. И мир деградировал и множество проблем.

      И вы еще хотите ответить на эту критику? Которая исторически будет такая же. Это не вы отвечаете, это я вам отвечаю на ваше игнорирование. На ваши санкции. Российские. ПОтому что для меня - то что вы нас удерживаете в этом состоянии - это санкции. Мне надоело нести овтетственность за это радио. КОторе я не создалвал.

    Грецким орехом вдуплите почему против вас вводжят санкции. Да вас ненавиит вся планета уже. Российских представителей. ПОтмоу что вы всем закомпостировали мозг.

     Как вы  в МИд попали с такими грециким орехзами. Вместо мозгов. Еще ответить хотят. Этор не вы должны отвечать. Это я вам отвечаю на ваше игнориролвание. Вот чего происходит.

      Если бы не игнорировали я бы вас не критиковал и картина мира могла бы быть совершенно другой.

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий