четверг, 2 июня 2022 г.

       Дорогие друзья, послушайте, видеоклипы не имеют ни к кому из вас никакого отношения. Никакого отношения.

       Я приношу свои извинения в связи со всеими недораузмениями.

       Я еще раз принош свои ивинения представителям России за резкость.

       Но суть критики не просто справедлива. Исторически будет такая же критика.

       Поведение России просто безумно.

      Сегодня Россия награждает пранкеров, дарит им телефон правительственной связи. А встретиться с гениальнейшими людьми, для улчшения жизни планеты страна не может.

      У меня нет слов, чтобы описать весь этот цинизм российский и неразумие.

        Вобщем я говорю конкретно. Если не будет диалога в России - я в такой стране, которая так к нам относится жить не буду. Я предприму все попытки отсюда уехать и вернусь может быть только тогда. когда здесь будет другая власть. 

    Я серьезно говорю. Россия сегодня награждает пранкеров. Дарит им телефон правительственной связи. Нам копейки не заплатили за весь наш колоссальный труд и игнои руют восемь лет. Вот в этом вся современная Россия.

     Если диалога не будет - я в такой стране жить не буду. Говорю это откровенно. Если не будет диалога я предприму все попытки уехать из страны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий