четверг, 2 июня 2022 г.

       Я ниего и никого не имею ввиду сейчас. Повторю, я ничего и никого не имею ввиду. Сегодня была премия о интернет конента. Я говорю о премии национальной интернет контента. Сегодня была эта премия. Я ничего и никого не имею ввиду, я говорю вот этой премии.

       Награждают пранкеров. Захароова. Дарят им телефоны правителственной связи.

      Нам за весь наш колоссальный труд - ни копейки не заплатили и игнорируют восемь лет.

       Если будет игнорирования я в такой стране жить не буду. Говорю это серьезно абсолшютно.

      Повторю. Я ничего не имею ввиду и никого не имею ввиду. Сегодня была премия в России интернет контента. Нагшраждают пранкеров. Дарят им телфон правительственной связи.

      Нам - за весь наш труд колоссальный, за вклад в развитие планеты, в безопасность - ни копейки не выделили. И игнориурют восемь лет.

       Я сказал конкретно. БУдет игнорирование - я в такой стране с такой властью жить не буду. Ясно это?

       Повторю. Я ничего не имею ввиду. Премия сегодня была в России интернет контента. Я о премии этой говорю. Премия интернет контента сегодня была в России. Я говорю только об этом. я ничего и никого не имею ввиду. Награждают Захарова пранкеров. Дарят им телефоны связи правителсьтвенной. 

      Нам за весь вклад в развитие цивилизации, в безопасность - ни копейки не заплатили.

     Если будет игнорирование. Я в такой стране с такой властью не буду жить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий