четверг, 2 июня 2022 г.

             Дорогие друзья. Я хотел бы за резкость перед представителями России.  Они сами довели мнея до такого состояния нервной систеы. Я за резкость приношу извинения.

           Но моя критика - это ответ на это игнорирование. Потому что Россия создала это радио, в мире множество проблем из-за этого. И мы несем ответственность каждый день за то что сделала Россия.

         А представители России выдвигают при этом какие-то условия. Как это можно понять? Какие условия? Это Россия придумлаа а не мы. Страна сама должна предложить решение. А не мучать людей, изводить всю планету волнениями, хаосом. Что за безовтетственность.

        Но конечно за резкостьт я приношу предстаивтелям России свои самые искренние извинения. Но не надо меня игноировать. Я отвечаю на это игнорирование. А я что должен молчать и дальше нести овтетствыенностьб за все это. что я даже не создалвал. И мир должен деградироватЬ?

        Будете игнорировать - бюуду отвечать. Нормальная вещь. Принцип зеркальности. Потому что игнорирование представителями России - для меня это санкции. Для меня это мучительно. И вредно для общества планеты.

       Но конечно за резкость я приношу предстаивтелям России свои извинения. Я приношу свои извинения за резкостьт.

      Если у Дмитрия Пескова есть что-то набодобие совести, какие-то хоть немного - может провести встречу.

      Я еще раз выражаю благодарность Правительству Санкт-Петербурга. Благородные люди гнашлись откликнулись.

      Я за это благодарен и буду рад встречтиться.

       Но самое удивительное, что представители России уполрно не понимают восемь лет - что отсутсивие решения этой трансялции вредит самой России.

      Сейчас была другая картина мира вообще. Без недоразумений. без хаоса. Без дегарадции. И мы могли бы нормально общатрься. Как можно если ты представляешь страну - не делать того, что идет на пользу самой стране.

       Поэтому извините за резкость, но не надо меня игнорировать. Потмоу что вы игнорируете даже не меня, а нормализацию жизни всей планеыт. Понимаете это? Слоджня государственная жизнь, понимаю. Нежвижимость вс технолоьгииями можем намутить. 

       Еще раз приношу извинения предстаивтялям России за резкостьт, я приношу свои самые искренгние изхвинения.

       Я еще раз выражаю признательность Правительсту Санкт-Птеербурга за их отклик. Надеюсь, будет диалог.

       Но вот Дмитрий Сергеевич, непонятно. Он составляет как бы руководство страны, а ничего не делает чтобы принести пользу стране. В плане решения вопроса с этой трансляцией. Это ваша обязанность. И обязанность России рпешать проблему, созданную Россией. А не выдвигать непонятно с чекго какие-то условия.

       Россия это сдеклал. Вон институт мозга в Петербурге. Госстурктуры в этом участвовали. Какие услолвия? СТрана сама должна предлоожить решение. а не условия выдвигватбь. С какой радости эти условия.

        Но за резкостьт, конечно я приношу свои самые искренние извинения.

        Если диалога не будет я просто спокуйно попробую уехать отсюда. Потому что жить в такой стране, которая так относится не тольо к нам, но и к жизни всего общества - я не хочу. Говорю это честно и открвоенно.

       Но так же хотел бы сказать важнейшкую вещь. Как бы ни складывалась ситуация с этой трансляцией. Есть вопросы важнейшие. Это вопросы безопсностии.

      Потому что крупный конфликт будет фатален для всей планеты и приведет практически полностью к исчезновению всего живого на Земле. Поэтому мы обязаны сохранить мир на планте и сохранить все живое на Земле.

       Независимо от того. как складывается сиутация с этой трансляцией - вопросы безопссности имеют критическое значение для всей плангеты. И это самое важное. В этом состоят интересы народжов да и выживание просто планеты.

      Поэтому мы обязаны сохранить мир на планете и сохранить все живое на Земле.

        Что касается Украины - я прихзываю Россию и Украину установить мир на Украинской земле и вести мирный диалог и решать вопросы сосуществования в процессе мирного диалога.





Комментариев нет:

Отправить комментарий