среда, 1 июня 2022 г.

          Дорогие друзья. Еще раз хотел бы сказать. То что вы читаете в меом сознании - это психическое расстройство. Вы читаете в моем сознании - хаос психического расстройства. Я прошу оставить в покое мое больное сознание и не читать хаос психического расстройства.

          Что касается покупки стирального порошка.

         Я еще раз повторяю.

          То что я купил вчера стиральный порошок и недавний разговор с таксистом о местах отдыха в Петербурге - в этих вещах я не имел, не имею и не буду иметь ввиду чистоплотность.

         Если говорить о чистоплотности - в каждой национальности есть и более и менее чистоплотные люди.

         Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения в свяиз со всеми недоразумениями.

        Я хотел бы сказать, что я совершенно положительно отношусь к овсем национальносям, религиям, конфессиям, народам и странам.

        Я всегда выступал и выступаю и буду выступать только за межнациональные, международные, межкнфессиональные мир и согласие.

       Я еще раз приношу свои самые искренние ихзвиения в связи со всеми недораузмениями. Я приношу свои самые искренние извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий