среда, 1 июня 2022 г.

          Дорогие друзья. У меня хаос психического расстройства в сознании. Я еще раз повторяю - не читайте мое больное сознание. У меня хаос психического расстройства в сознании.

         Опять появилось слово трусость в сознании. Это не я думаю - это подкиджывает психическое расстройство. Это не я думаю, это делает психическое расстройство.

        Если об этом говорить, я уже говорил много раз, что руководства государств, военные люди - конечно далеко не трусы. Трусов нет среди нас. Руководства государств, военные люди конечно далеко не трусы, тьрусов среди нас нет.

      Дело в том. что мы можем быть сколько угодно смелы и отважны, но речь идет если говорить о безопсности - не просто о безопасности, а о выживании всей цивилизации людей. Вот в чем дело.

       Слово трусость которое в моем сознании появилось - это не я думаю. Это подкидывает психическое расстройство.

        Руководства государтв, военные люди конечно далеко не трусы. Трусов среди нас нет.

        Мы можем быть сколько угодно смелы и отважны, но речь идет не просто о безопасности, а речь идет о выживании человечества и сохранении всего живого на Земле.

        Потому что крупный конфликт - он приведет к ядерной зиме. А  ядерная зима приведет к тому что практически все живое на Земле исчезнет. Вот в чем дело.

       Поэтому мы обязаны нге допустить крупного конфликта. Мы обязаны сохзранить мир на нашей планете и сохранить человеческую цивилихзацию и все живое на Земле.

        Что касается Украины. Послуайте, я уже много раз говорил, что мне неизвестны причины конкуренции на Украине. Мне неизвестны эти причины. Я выступаю за скорейшее прекращение конфликта на Украине, за мирный диалог между Россией и Украиной. Россия и Украина должны вести мирный диалог, установить мир на Украинской земле. И Россия и Украина должны в процессе мирного диалога решать все вопросы сосущестоввания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий