среда, 1 июня 2022 г.

        Я еще раз повторяю. Я вчера купил стиральный порошок просто для того чтобы стирать одежду.

       Покупка стирального порошка и недавний разговор с таксистом о местах отдыха в Птеребурге - в этих вещах я не имел, не имею и не буду иметь ввиду чистоплотность.

      Если говорить о чистоплотности, в каждой национальности есть и более и менее чистоплотные люди.

      Дррогие друзья. Я совершенно пложительно отношусь ко всем национальностям, религиям, конфессиям, народам и странам.

     Что касается глобализации. В наше время люди могут свободно выбирать себе страну для жизни и работы. Это нормально совершенно. Существует законодательство в этом отношении. Это нормально. Это глобализация.

      Я всегда выступал, выступаю и буду выступать только за межнациональные, международные, межконфессиональные мир и согласие.

     Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Я приношу свои самые искренние извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий