суббота, 25 июня 2022 г.

       Дорогие друзья. Что касается моего сознания. У меня расстроен мыслительный процесс. У меня психическое расстройство, расстройство мышления. Вы читаете в моем сознании - хаос психического расстройства.

     Дорогие друщзья. Я приношу свои самые искенние извинения в связи с моим психическим расстройством.

    ЧТо касается частной переписки вконтакте - там опечатка произошла, случайность, текст неправильно набрался. Это опечатка. Я приношу свои самые искренние извинения в связи с этим недоразумением. Я приношу свои самые искренние извинения.


      Что касается того о чем я сегодня говорил. Как это принято - повторяю в 20 раз.

       Дорогие друзья, послушайте. Бутылочка виски, которую  я купил - это не имело, не имеет и не будет иметь никакого значения. У Виктора Цоя был день рождения. И мы решили выпить за Виктора Цоя, великого рок музыканта. Никакого замысла в покупке этой бутылочки виски- не было. Я даже не предполагал, что общество вообще обратит внимания на это. Но когда купил эту бутылочку - сразу понял, что это можно неправильно понять. Но никакого замысла - не было, нет и не будет в покупке виски этой бутылочки виски. Просто смысла покупать поллитра, чтобы один раз выпить - никакого нет.

       Дорогие друзья. Вы знаете, я еще раз скажу. Мне даже обидно, что вы считаете, что тут плету какие-то интриги, специально покупаю бутылочки. Мне даже обидно это. Я никогда и ничего не делал, не делаю и не буду делать намеренно неприемлемого. И на публику я никогда ничего не делал, не делаю и не буду делать. И ничего неприемлемого намеренно я никогда не делал, не делаю и не буду делать. В этом я клянусь всеми миру именем Господа Бога. Это истинная правда. Ничего неприемлемого намеренно я никогда не делал, не делаю и не буду делать. В этом я клянусь всему миру именем Господа Бога. Это истинная прпавда. Все недораузмения случайны. Вы просто запутываетесь в моей жизни, переписке, фильмах, песихическом расстройстыве. В кмопьютерных играх. Вы просто запутывваетсь. Вот и все.

    И мне даже обидно что люди считают, что я там намеренно делаю такие вещи, покупаю бутылочку. Повторю. Эта покупка бутылочки виски - здесь не было нет и не будет никакого замысла.

       Что касается нашего мира, сил в мире. Мир полицентричен. Да вобщем он и в 20 веке был полицентричен. И полицентричность мира - это естественное свойство нашего мира.


       Что касается конкуренции. В мире есть конкуренция. Есть исторические вещи здесь, потому что в 20 веке было два лагеря социалистический и капиталистический. И во многом даже современная конкуренция оттуда идет. Из 20 века еще.

       Конечно, у стран есть интересы. Есть финансовые. есть ресурсные интересы. Мне об этих интересах - ничего неизвествно и мне это даже неинтеерсно.

      Моя миссия на этой планете - это не конкуренция. Моя миссия - содействие развитию человеческой цивилизации, просвещзение, гуманистическая деятельность. За эти годы действительно произошло смягчение нравов людей. А это очень важно.

     И конкуренцией я никогда не занимался, не занимаюсь и не буду заниматься.

     Сергей Шойгу меня упрекнул в том, почему я не конкурирую. Вот только что я сказал почему я не конкурирую. Это не моя область деятельности и мне неинетерсна конкуренция. Я на этой планете не для конкуренции, а для содействия развитию человеческой цивилизации, просвщениею, гумаснитической деятельности.

    Сергей Шойгу меня упрекнул в том, почему я не конкурирую. И  еще раз скажу еще почему я не участвую в конкуренции. Вы понимаете. я не знаю почему, не знаю почему - но трансляция моей жизни и сознания - очень популярна в мире. Почему? Я не знаю. Но популярность очень большая. И мои слова много значат. И если я буду конкурировать, то это будет вызывать хаос в обществе. суету, воления. И это, хаос и волнения в обществе - могут негативно влиять на вопросы безопасности нашей планеты.

   И поэтому отвечая на упрек Шойгу я сказал - если вы хотите чтобы я конкурировал - я прошу общественность планеты, и России в том числе - спуститься в метро. Ну конечно это я в шутку так сказал.

    Но понимаете, дело в том, что моя персона джействительно очень популярна. Я не знаю почему. И если я буду конкурировть, то это будет вызывать хаос в обществе и суету и волнения. И это состояния хаоса может негативно влиять на безопасность нашей планеты. И вот поэтому я в шутку сказал, отвечая на упрек Шойгу почему я не конкурирую - если вы хотите чтобы я конкурировал - прошу общественность планеты и России в том числе - спуститься в метро.

       Ну конечно я в шутку так сказл.

       Вы знаете, я не занимаюсь конкуренцией не только по причине хаоса, которые это будет вызывать. Просто я реально совершенно положительно отношусь ко всем государствам, народам, национальсноятм. Я очень ценю и с огромным уважением и любовью в духовном высшем смысле отношусь к великим культурам нашего мира, культурному, историческому, духовному наследию. Я люблю наш мир в высшем духовном смысле. И я всегда выступал, ваысчтупаю и буду выступать только за нормальные конкструктиыне отношения между всеми государстваи и мир на нашей планете.

       Что же касается вопросов безопаности. Вы знаете в глобальном смысле здесь не может быть конкуренции. В плане безопасности. Почему? Я скажу. Потому что крупный конфликт в наше время - в нем не будет победителей. Здесь невозмоно конкурировать. Крупный конфликт - будет фатален для всей нашей планеты, ядерный конфликт приведет к ядерной зиме. И ядерная зима приведет к исчезновению причем медленному исчезновению всего живого на Земле. Как бы мрачно это ни звучало, но можно сказать, если представить крупный конфликт - тем кто умрет быстро - повезет. Потому что остальная часть человечества - будет медленно умирать от голода, хзолода и болезней. Понитмаете? В курпной конфликте - победителей не будет. Крупный конфилкт приведет к ядерной зиме, а ядерная зима приведет к медленному исчезновению практически всего живого на Земле. Это все нужно просто понимать. И конкуренция здесь в военном отношении невозможна. Потому что победителей не будет в крупном конфликте. Вот в чем заключается суть положения дел на нашей планете в области безопасности.

     И конечно мы обязаны сохранить мир на нашей плантее, сохранить все живое на Земле.

      Что касается Украины - я призываю Россию и Украину - установить на Украине мир и вести мирный диалог. Президент Путин сказал о недолгой военной операции. Военные действия идут уже четыре месяца. Я не знаю что там происходит. Но я призываю Россию и Украину - установить мир на Украинской земле и вести мирный диалог по всем вопросам сосуществоания.


      Так же вы знаетие, я сказщао, что ничего не делаю на публику и никогда не делал. Я немного уточню этот момент, точнее скажу потому что я принес такую максимально серьезную клятву. Вы знаете. я скажу так для публики я иногда что-то делаю. Напрмиер могу сыграть на пианино для людей например. Какие то хорошие вещи, только хорошие вещи. Как Росптропович говорил, что когда ты играешь и тебя слушают - это лучше чем просто для себя играть.

   Но я поклялся в том и клянусь в том, что ничего неприемлемого намеренно я никогда не делал, не делаю и не буду делать. Вот в этом я клянусь именем Господа Бога всему миру. Что ничего неприемлеого намеренно я нкогда не делал, не делаю и не буду делать. Это истинная правда. И все недораузмеия случайны. Вы просто запутывеетесь в моей жизни, больном сознании, переписке. в моей жизни. Все недраузмения случайны.

     И эта покупка бутылочки виски - здесь не было нет и не будет никакого замысла. Просто зачем покупать поллитра, если нужно выпить один раз. И я когда покупал эту бутылочку я даже не думал что вы вообще обратите внимание. Но когда купил - понял, что можно неправильно это понять.

      Но замысла в этом никакого не было нет и не будет.

    Что касается нашего мира - наш мир полицентричен. И он в 20 веке вобщем был полицентричен. Полицентричность мира - это его естественное свойтсво. И я всегда выступал. выступаю и буду выстуать только за нормальные, конструктивыне отношения между всеми гсудасртвами и мир на нашей планете.









 

 





















Комментариев нет:

Отправить комментарий