суббота, 25 июня 2022 г.

           Дорогие друзья. Что касается моего сознания. У меня психическое расстройство в сознании. Вы читаете хаос психического расстройства в моем сознании. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недороаузмениями.

          Что касается бутылочки виски. Послушайте. Никакого замысла в покупке этой бутылочки виски совершенно не было. У Виктора Цоя был день Рождения и мы решили выпить за Виктора Цоя. Я когда покупал эту бутылочку, я даже не думал о том, что вы обратите на это внимание. Но когда купил - понял что это может быть неправильно воспринято. Но никакого замысла в покупке этой бутылочки абсолютно не было нет и не будет. Просто нет никакого смысла покупать поллитра, если нужно выпить только один раз. Я крепкий алкоголь вообще редко пью.

        Вы знаете, мне даже обидно, что вы считаете что я занимаюсь такими вещами исподтишка, покупаю какие-то бутылочки. Честно мне даже обидно, что вы считаете что я такими вещами занимаюсь.

         Повторю, что никакого замысла в покупке этой бутылочки не было, нет и не будет. И эта покупка ничего не значила и не будет значить и не значит. Мне даже обидно, что люди считают, что я намеренно исподтишка делаю такие вещи, покупаю какие-то бутылочки. Честно, это даже обидно. Я говорю про бутылочку виски, я ничего и никого не имею, не имел и не будуиметь  ввиду.

        Послушайте, вы понимаете, что все эти восемь лет вы просто реально запутываетесь в моей жизни, действиях, переписке, клипах, фильмах, в психическом расстройстве. Вы просто запутываетесь. Намеренно я никогда и ничего неприемлемого не делал не делаю и не буду делать, я в этом клянусь именем Господа Бога. Это истинная правда. Все недораузмения - они совершенно случайны. Наше президент сказал, что его фамилия от слвоа Путь. Может быть. Но и слово Путаница тоже можно употребить здесь, потому что такой путаницы постоянной в международной жнзи вообщ не было нгикогжа. общество постоянно запутывается. Просто постянно.

      Я когда покупал эту бутылочку виски - я даже не думал о том, что вы обратите на это внимаие. Но когда купил бутылочку понял что это может быть непарвильно воспринято. Но замысла никакого в этом не было нет и не будет. Я ничего специально на публику вообще никогда не делал и не делаю. Вы просто запутываеьесь в моей жизни. Вот и все что происходит.

       Я повторяю. Историки будут разбирать наше время. Вы понимаете, что наша планета. общество планеты просто странно будет смотреться. Восемь лет люди читают психическое расстройство. и случайности постоянно создают целые планетарные процессы. Случайности.

      Я повторяю, в истории вся эта ситуаия с этой трансляцией будет выгоялдеть не просто странно, а нелепо.

     Совсем неприемлемые вещи конечно не войдут в историю. Но все это абсурдное положение, эти путаницы постоянные - это конечно войдет в историю.


      Теперь что касается конкуренции. 

        В мире есть конкуренция. Это не сегодня началось и не вчера. В начале 20 века было разденеие на два лагеря - капиталистический и социалистичесикй. Во многом исторически конкуренция оттуда идет. Я иногда задумываюсь, как выглядел бы мир - если бы в России не было революции в 1917 году. Потому что вот это раздение на два лагеря - коммунистический и капиталистический - отчасти во всяком случае преопределяет конкуренцию, которая и до сих пор есть.

       Понятно, что у стран есть свои интересы, интересы финансовые. интересы ресурсные. Но я об этих интересах ничего не знаю. И в конкуренции я никогда не участвовал, не участвую и не хочу участвовать. Моя миссия на этой планете - это не конкуренция. Это содействие развитию человеческой цивилизации. Содействите стабильнсти междунраодной жизни, безопасности планеты. Вот это моя миссия и моя задача. А участвовать в конкуренции мне даже неинетерсно.

        Меня просто упрекнули, Шойгу меня упрекнул в том, что я не участвую в конкуренции. Он высказался по этому поводу и упрекнул меня. Я уже сказал, что конкуренция - это вообще не моя область. Я в этом мире появился не для конкуренции. Я вот об этом сказал.

        Кроме того, я хотел бы сказать, что понимаете вот эта трансляция моей жизни очень популярна. Трансляция моей жизни и сознания очень популярна. И мои слова очень много значат. Я не понимаю почему так сложилось, но вот так есть. И действительно эта трансляция моей жизни очень популярна. Я говорю только о трансялции меой жизни и созхнания. Эта трансляция очень популярна.

       И понимаете, если я буду участвовать в конкуренции - то это будет вызывать постоянный хаос в мире. Мои слова действительно, я не понимаю почему - очень много значат. И если я буду участоввать в конкуренции - то на планете будет хаос в обществе. И этот хаос может негативно повлиять на вопросы безопаности нашей планеты.

      Поэтому я и произнес эту фразу про метро, конечно в шутку, я сказал, что если вы хотите чтобы я конкурировал - то я прошу общество и российское в том числе - спуститься в метро. Повторю, я так сказал - это не угроза. Это своершенно не угроза ни в коем случае. Я так сказал потому что моя персона очень популярна и мои слова много значат. И если действительно я буду конкурировать - то этоу будет просто хаос в мире. И этот хаос и волнения могут негативно влиять на вопросы безопансости. Поэтому я и сказал, конечно в шутку, что если вы хотите чтобы я конкурировал, то тогда прошу общественность планеты и российскую общетвенность - спуститься в метро.

         Но союбственно я не конкурирую не только по этой причине хаоса. Я не конкурирую, потому что я реально совершенно положительно ко всем отношусь, ко всем госдуартсвам, народам. Я ценю и уважаю и очень люблю в духовном смысле, великие культтуры нашего мира, историческое культурное цивилизациогнное наслоедение нашего мира, я совершенно полоижетльно отношусь ко всем народам, государствам. И поэтому я занимаю такую позицию независимую и я всегда выступал выступаю и буду выступать только за мир на нашей планете и нормальные конструктивные отношения между всеми странами.

       Что касается вопросов безопасности. Про метро конечно я в шутку сказал. Потому что действительно, если я буду конкурировать то это будет хаос в мире, и это может негативно повлиять на вопросы безопансости. И поэжтому куонечно в шутку я сказал, что еслди вы хотите чтобы я конкурировал, Шойгу меня упрекнул в том что я не конкурирую, и я сказал, что если вы хотите чтобы я конкурировал - то тогда прошу общественность планеты и России в том чипсле - спуститься в метро.

      Я конечно в шутку так сказал про метро. Но дело в том, что если я буду конкурирвать, учитывая мою популярность необъяснимую для меня самого, то это будет реально хаос и это может негавтино повлиять на безопасность нашей планеты. Поэтому я про метро и сказал в шутку конечно. Что если вы хотите чтобы я конкурировал, то прошу общественность планеты и России в том числе - спуститсья в метро.

      Я еще раз повторю, почему я сказал про метро. Шойгу меня упрекнул в том, что я не конкурирую. Вообще конкуренция это не моя область. Кроме того, моя пресона очнеь популярана. И мои слова много значат. Непонятно почему, но вот это так. И если я буду конкурировать, то это будет вызывать постоянный хаос в обществе планеты. И этот хаос может негативно влиять н вопросы безопасности нашей планеты. И поэтому конечно в шутку я и сказал про метро, я сказал отвечая Шойгу на его упрек, что если вы хотите чтобы я конкурировал, то я прошу общество планеты и российское общество в том числе - спуститься в метро.

      Это конечно я в шутку сказал про метро. Но вопросы безопаности - это конечно далкео не шутки. Мы живем не в 18 веке. И повторю. что мы обязаны сохранить мир на нашей планете и сохранить все живое на нашей Земле.

      Что касается Украины - я призываю Россию и Украину - установить мир и вести мирный диалог. Президент Путин сказал о кратковременной специальной операции. И военные действия идут уже четыре месяца. Я призываю Россию и Украину установить мир на Украинской земле и вести мирный диалог по всем вопросам сосуществоания.

         Что касается бутылочки виски, еще раз скажу. Дорогие друзья, честно мне даже обидно, что вы считаете, что я намеренное делаю какие-то такие вещи исподтишка. Честно, это даже обидно. Да никакого замысла в покупке этой бутылочки не было, нет и не будет. Я когда покупал эту бутылочку виски я даже не думал что вы вообще обратите на это внимание, но когда купил - понял сразу же, что это может быть неправильно воспринято. Может быть я иногда как-то рассеянно себя веду. Может быть. Но повторю, что никакого замысла в покупке этой бутылочки виски не было нет и не будет совершнно. Просто нет смысла покупать поллитра, чтобы один раз выпить. И вообще в жизни в этой транляции я никогда ничего не делал не делаю и не буду делать неприемлемого намеренно. В этом я клянусь именем Господа Бога. Это правда. Суть ситуации с этой трансялцией нашей жизни заключается в том, что вы просто запутываетесь постоянно то в моей жизни, то в переписке, то в фильмах, то в клипах, то в психическом расстройстве. Все недораузмения - они все случайны. И дорогие друщзья, я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоарузмениями.

        Что касается нашего мира, сил в мире. У нас полицентричный мир. Он и в 20 веке был полицентричный. Полицентричность мира - это естественное свойство этого мира нашего. И я всегда выступал и выступаю и буду выступать только за мир на нашей планете и нормальные конструктивыне отношеняи между всеми гсоударствами.

       И я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи  со всеми недорарумзениями.













Комментариев нет:

Отправить комментарий