суббота, 25 июня 2022 г.

       Дорогие друзья. Понимаете, я принес такую серьезную клятву. Максимально сеьезную, поэтому я хотел бы уточнить то, в чем я поклялся.

      Что касается словосочетания "на публику". Вы знаете, есть такое словосочетание когда человек делает что-то "на публику". Вы понимате эта трансляция идет восемь лет. Это очень долго. Почти девять лет. Я не могу сейчас вспомнить конкретных случаев моих действий "на публику" я не могу вспомнить. Но сказать точно что за эти восемь лет я ничего не делал что называется "на публику" - я не могу. Может быть какой-то эпизод был или несколько, что можно охарактеризовать словосочетанием действие на публику. Ничего плохого это не подразумевает, просто есть такое словосочетание действие "на публику".  Я не могу вспомнить что я мог делать "на публику" конкретных случаев не могу вспомнить. Но сказать точно что я ничего не делал что называется "на публику" я не могу. Потому что может быть что-то и делал за это время что называется "на публику". Но вспомнить не могу конкретных случаев.

        Что касается словосочетания "для публики". Иногда для людей могу что-то сделать. ЧТо-то хорошее. НА пианино сыграть например. Как Росптропович говорил, что когда ты играешь для людей и тебя слушают - то это лучше чем для себя играть. Иногда специально для людей можно сделаь что-то хорошее. Только хорошее что-то.

      Что касается недораузмений и нериемлемых вещей. Вот намеренно ничего неприемлемого я никогда не делал не делаю и не буду делать. И вот в этом я клянусь всему миру именем Господа Бога. Это правда истинная. Все недораузмения случайны. И в этой ситуации с покупкой бутылочки виски - не было нет и не будет никакого умысла. Это совершенно точно.

       Вообще если говортиь о моем поведении в рамках этой тарнсялции. Хотел бы сказать что я живу своей жизнью и веду себя естественно, открыто и совершенно честно и вобщем делаю то что мне нравится. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий