суббота, 4 июня 2022 г.

        Дорогие друзьтя, я приношу свои самые искренние извинения за резкость. Я приношу свои извинения.

     Я не ввожу никаких санкций. Я просто пытаюсь убедить этих упрямцев российских предстаивтелей - НОРМАЛИЗОВАТЬ ЖИЗНЬ ВСЕГО ОБЩЕСТВА ПЛАНЕТЫ. Вот что я делаю.

      Это очень странно. Высокопоставленные предстаивтели России на мой взгляд должны разбиарться в том, как должно быть устроено общество, инофрмационное прострнаство. А мне приходиться просто как детям обьяснять элементарные вещи и убеждать Россию решать проблему, которую она сама придумала. Это очень странно. Россия сама должнгы предложить решгение. А мне приходиться убеждать старну в этом. Это очень странно.

       Извините за резкость конечно. Я извиняюсь за резкость. У меня реально нервная систеама расшатана. Извините за резкость.

     Я обартился к презщидету. В закрытом режиме надо решить этот вопрос. Стеснятся не нужно. Частная жизнь есть у всех. И обсуждатьт частную жизнь будут только невежественные и невоспитанные люди. Какое это имеет значени? Пообсуждают три дня и забудут. А жизнь планеты будет нормализована. Вот что нужно сделать.

    Я обратился к Дмитрию Сергеевичу. Он может назначить встречу. Есть так же договоренность с правительством Санкт-Петербурга. Надеюсь диалог будет. Это обязанность России - этот вопрос решить. Это обязанность страны перед всей планетой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий