суббота, 4 июня 2022 г.

      Общество РОссии сейчас волнуется. А я общество не спрашиваю. Я вас ни о чем не спрашиваю. Ваши воленния вообще не нужны. Речь идет об улучшении вашей жизни. Поэжтому прекратить быстро всю суету и панику. Прекртить. Вас лихорадит по любому поводу. Я вас не спрашиваю. Воления ваши вообще не нужны. Успокоиться быстро. Речь идет об улучшении вашей же жизни. И жизни планеты. Чего вы суетитесь. Не суетитесь.

      Вобщем. Я извинмю.яьс зха резкость. Извините пожалуйта зха резкость. Но мне надоело это. Россия создала это раждио и я восемь лет убеждаю страну решить проблему ей же созданную. Это нонсенс.

      А что касается общества. Ваша паранойя, суета и воленния уже надоели. Успокойтесь и прекратите давление и волнения. Речь иждет об улушчнени вашей же жизни. Чего вас лихораждит? Успокойтесь. Речь иджет об улучшении вашей же жизни. Вот и все. ПОжэтмоу прекратите волнения и давление.

        И я еще раз приношу свои извинения за резкость. НО у меня нервов уже нет. Извините за резкость. Я приношу свои самые искренние извинения зха резкостьт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий