суббота, 4 июня 2022 г.

          Дорогие друзья. Полсшуайте. То что я написал презщиденту Путину - это не санкции с моей стороны. Почему вы думаете что это санкции.

        Все что я хочу - это привести мир в порядок.

        Я говорил о духовности. Скажите, как вы себя чувствуете? Вы что не чувствуете в какой энергетике проходят дни? Политика тут вообще не причем. Я говорю о духовности.

      Вы что не чувствуете в какой энергетике проходят дни?

       Уже восемь лет не было нормального общественного состояния. Восемь лет. В лучшем случае общественное состояние - это такое параноидальное спокойствие. Потому что люди привыкли что состояние общества может меняться несколько раз за один час.

       Могу привести исторический пример. 30 годы 20 столетия в СССР. Была введена в обществе система подсиживания, доносов, травли. Все общество в этом участвовало. Какие чувства такая общественная система породжает в обществе? Травлю, суету, доносы. Низкие чувства. В результате общество в СССР в 30 годы деградировало духовно.

      Сейчс тоже самое. Только люди подсиживают не друг друга. а только меня. И какие чувства фигурирую в обществе? Травля, суета, паранойя, недовольство. В лучшем случае - такое легкое параноидальное спокойствие. И произошла планетарная духовная деградация. Вы этого не чувствуете что ли? Я в общении с людьми множество раз отмечал жалобы на душевное состояние.

       Я читаю что говорит Володин, Медведев. Я вам хочу сказать что вы вообще не разбираетесь в том, как должна быть устроена общественная жизнь. Вы мыслите только политически. Хотя о политике речь вообще не идет. Речь идет о духовности планеты, о душах людей, и параметрах инофрмационного пространства.

       Отсутствие решения вопроса с этой трансляцией привело и к духовной деградации и к множеству неджоразумений. И мир современный можно сказать что болен.

      И лекарство от этой болезни - это решение вопроса с этой трансляцией.

       Послушайте - если вы не хотите решать вопрос. Так может вы отклоючите трансляцию, или заблокируете сайт.

        НУ что за положение - вы и вопрос не решаете и трансляцию не можете выключить или заблокировать.

     Мне что интересно спорить с вами восемь лет. У меня есть нормальные дела. Чего я с вами спорю. Россия создала это радио - и я вынужден с представителями России спорить из-за того что сделала сама Россия. Ну так выключите трансляцию, камеры уберите из моего дома и оставьте нас в покое. Вы и в покое не оставляете и вопрос не решгаете.

      Я трачу время и нервы на какие-то споры, когда мог уже давно заниматься музыкой, наукой.

      Я прошу Россию или оставить нас в покое и заблокировать это радио - или вопрос решить. Да оставьте нас в покое. Вы и в покое не можете оставить нас, и вопрос не решаете. И как жить-то скажите?

        А что касается духовной деградации - эта деградация очень серьезна и совершенно ощутима. И это произошло из-за травли, из-за чувств паранойи, травли, суеты, волнений, которые длились восемь лет. Эта деградация общества планеты духовная - она совершенно реальна и ощутима.

       И лекарство для нормализации жизни - это решение вопроса с этой трансляцией. К чему я и призываю Россию.

   Президенту я написал. Он как руководитель страны - обязан был решать этот вопрос. Россия создала радио. а президент руководитель страны. и обязан решать вопросы страны. Вот и все.

     Ну я надеюсь будет диалог. или президент откликнется. или в Петербурге будет диалог.

     Я обьясню сиутацию. Россия создала радио, и в условиях этого радио ни я не могу нормально жить. ни общество. А российские представители только и делают что препятствуют нормализации жизни всей планеты. Послушайте. если вы не хотите решать - может выключить уже просто трансляцию, или заблокировать сайт. Как жить то нормально? В условиях этой трансляцйией. Да все сгнило, деградировало. дышать нечем. Вы чего не чуввствуете этого? Медведев Володин городят чего-то про политику. Да я не говорю о политике.  обьясняю как должно быть устроена общественная жизнь. И  инфомрационное пространство. Причем тут политика. Общество деградировало. Я отмечаю жалобы на джуховность множество раз. Многие люди об этом говорят и уже давно. Дышать нечем, просто. Все сгнило духовно. деградирвоало. Духовность планеты. И общество очень несвободно в рамках этой трансляции. Это реально тюрьма народов. Все зависят от этой трансляяции и постоянно и волнения и хаос, и суета. и травля. и паранойя. Да нормальная жизнь будет когда-нибуь? Или вы уже забыли что это такое?

      От России зависит нормализации жизни всей планеты. И духовная и информационная. Я обратился к президенту - если он ответственно подходит к тому. что создате страна которую он возглавляет - я буду рад если он откликнется на мое предложение о диалоге. Стесняется президент? Пуцсть дальше стесняется а мы будем все медленно гнить. Наш президент видите ли стесняется. У него наверное нет частной жизни. Он наверное воздухом питается. Уникум. У мнея только одного на всей планете есть частная жизхнь. И президент наш очень стесняется этого, бедняжка. А весь мир должен гнить духовно, происходить недоразумения. и прочее. Главное воротничок нашгего президента. А история России - неважно. Какой воротничок - вы войдете в историю уже как люди из-за которых история Россия пострадала конкретно. А он о воротничеке думает.

     Частную жизнь обсуждают только люди невежественные. А их мнение никого не инетерсует. Поэтому не знаю чего тут стесняться. Подумать надо не ол моей частной жизни, а о том как общество устроено и живет. И как живет планета. А частная жизнеь есть у всех. И только невежественные и невоспитанные люди могут обсуждать частную жизнь. А мнение таких людей никого не интересует.

       Мне надоел этот бредовый расклад. Россия создала это радио. Ни я, ни общество не можем нормально жить в результате. А Россия выкобенивается. Вы и впорос не решаете и в покое не оставляете. Чего может одно. ИЛи в покое оставьте нас или вопрос решите.

    Президент стесняется. И всю планету лихорадит и все общество деградирует. Потому что президент наш стесняется. А у него чего нет частной жизни? Он так же устроен как и я. Как и все люди на планете. Обсуждать частную жизньт могут толькон евежественные люди. Кто будет их спрашивать. Кому они интересны.

  Вобщем мне надоело этот расклад. Я предложил президенту диалог в зщакрытом режиме. Хочет нормализовать жизнь России и планеты - приглашайте меня на этой диалог. И стеснятся не нужно. Стеснятся нужно того. в каком историческо положении находится стрнаа. Вот чего.

        Яснео это? Не хотите решать - тогда оставьте нас в покое. Вы молодцы - вы и в покое не можете оставить, и впорос не решаете.

      Я знаю как должно быть устроено общества, общение и инфомрационное пространство. Вобщем, я предложил президеденту Путину диалог по решению проблемы. которую создало странак которую он рукоовджит. Не компостимруйте мозг. а проведите этот диалог. Стесняетесь? 

       Не надо стесняться. Частную жизнь миогут обсуждать только люди невежественные. И они будут это обсуждать дня три максимум. Это что имеет значение? Не имеет никакого. А нормализовать жизнь планеты - вот это имеет значение.

       Честно, извините, но я не нахожэу слов. Россия создала это радио, а я восемь лет убеждаю Россию решить этот вопрос.

        Вобщем. Извините за резкость. Но я вшоке. Россия это приджумла - а я восемь лет убеждаю Россию решить проблему, которую. она придумлаа. Это нонсенс. Я могу сейчас в суд подать на Россию. У вас денег хватит выплатить нравственный узеб? Я могу в суд подать. Как дети себя ведут просто.

      Вобщем, извините за резкость конечно. Но этот бредовый расклад мне надоел. Россия создала это радио. А я восемь лет убеждаю Россию для еее же пользы решить этот вопрос. Просто надоело.

       Дорогие друзья. Извините ха резкость. Извините. Но мне надоел этот расклад. Эту трансляцию придумлаа Россия. Стнрана сама долждна предложить решение. А вместо эжтого я еще убеждаю Россию решать эжтот вопрос. Сестняеетсь частной жизни? А у вас чего нет частной жизни? Вы чего воздухом питаетесь и размножаетесь пестиками. Вы так же устроены как и я. Чего тут стеснятся. Стеснятся нужно за историческое полжение России. А не моей частной жизни. Кроме того. обсуждать частную жизнь будут только невежественные люди. Кому они интересны. Погобсуждают три дня и забудут. А планета нормально будет жить. Вот и все. Тянут простое решение восемь лет.

      Я в шоке. Россия создала это радио, Россия. И вместо того. чтобы предложить решение - Россия только сопротивляется решению этого вопроса. Это войдет в историю как нонсенс исторический и весьма позоное подложение.

      Конечно извините ха резколсть. Извините за резкость. Я приношу свои извинения.

      Я предложил президенту Путину диалог в закртыом режиме. Закрытом. Не на брудершафт пить. А решить впорос с недвижимостью и технологиями. Все. Чего там будут болтать - никого не слушай. Меня слушай. Три дня поболтают невежды какие-=то нелепые и успокоятся. А планета будет нормально жить. Вот и все.

     Если президент хочет нормализховать жизнь планеты - приглашайте на дискуссию. Извините, но страна которую Вы возглавляете создала эту проблему. А кто несет ответственность? Есть руководсто России. правитлетсво. Оно несет ответственность за то что создает государство Россия. Или Крмель на другой планете?

      Извините конечно зха резкость. Я приношу извинения свои за резкость. Но мне это надоело. Россия создала это радио. сама страна должна предложить решение. а вместо этого я вынужджен убежлать Россию принять это решение. Это необьяснимо. И у нас множество проблем и планета деградирует. Четкий расклад.

     Извините за резкость. Я приношу свои извинения. У меня нервы уже просто расшатаны. Извините за резкотсь. У меня нервы расшатаны. Извините пожалуйсат. Извините за резксть.

     Но я оратился к президенту Путину. Если он ответственный человек - давайте проведем дискуссию. Стеснятся не надо. Вы так же как и я такая же частная жизнь у вас. У всей планеты. Все одинаково устроены. Все. Чего стеснятся того. чтол естественно и того как устроены все. Стеснятся нуджно исторического положения России. И ущерба исторического который из-за предстиавитлей России произошел. Вот это может вызывать и стеснение и крайнее сожаление. А частная жизнь есть у всех. И у президента, и у ВОлодина, уц всеъх, у всей плданеты. Чего тут стеснятся?

    Как сказала Екатерина Великая - вы наверное обращаете внимание на недостатки.ю нежели на достоинства. Для вас чего важно. частная жизнь и ли жизнь всей планеты и нормальное состояние общества.ж Подумаайте. Частная жизнь. Да только невежественные люди будут обсуждать частную жизнь. КОму они интересны. Три дня попорят чушь и успокояться. А планета будет жить нормально. Вот и все. Кроме тог8о.ю извините меня, но у всех есть чстная жизнь. И у президента и у всех.

       Вобещм мне надоело убеждать Россию решать проблему которую она сама создала. СТрана сама долждна предложить решение, я не я долэжен ее убеждать принять это решение.

       Извините за резкость пожалукйста. Извините за резкость. Но мне надоело реально убежлдать эту страну. Росси.ю решать проблему\. которую олна сама созлала. Страна любая другая нормалная страна - за неделю бы решиоли вопрос. А здесь восемь лет мозг компостируют. 

       Извините окнечно за резкость, извините хза резкость.

      Но я обратился к президенту. Если он человек ответственный и понимает как должно жить общетсва. я надеюсь, что он поимает - я прошу провести эту втсречу. И все решить спокойно. Лучше постесняться сейчас три дня. чем стеснятся перед Петром Великим. Серьезно говорю.

     Так же есть договоренность в Петербурге. Может быть в Петербурге и все решиться.

       Изхвин7ите за резкость конечно. Извиниет. Но как бы вот Россия это придумла это радио. И я каждый день несу за это ответтсеность. А планета медленно задыхается и деградирует. Мне это надоело. Но за резкотсь конечно извините, я приношу извинения за резкотсь.






Комментариев нет:

Отправить комментарий