суббота, 4 июня 2022 г.

         Дорогие друзья. Ивините пожалуйста зхе резкость. Я приношу свои ивзинения за резкость.

        Я странно, Россия создала эту трансляцию, страна сама долджна предложить решение. А вместо этого мне приходиться убеждать Россию принять это решение. Чем я и занмаюсь.

        Что касается психоэмоционального состояния общества - это очень важно. За эти годы произошла серьезная духовная деградация. Это реально произошло.

        Чтобы нормалихзовать и инофрмационное прострнаствао и психоэмоинальное состояние общества чтобы было стабильным - нужно решить вопрос с этой траслцией.

       Я обратился к президенту Путину, обьяснил ему состояние духовности планеты. И я не знаю, если он стесняется встречаться - из-за его стеснения мы чего должны жить в этом хаосе? Вся планета и медленно задыхаться. Как-то нескромно даже. Руковождство России получается препятствует жизненной энергии, пожеланиям всего общества планеты. ПОтому что все хотят нормальной жизни, а не этого хаоса.

      Кроме того. чего стеснятся. Обсуждать частную жизнь могут только невежественные и невоспитанные люди. Частная жизнь у всех есть. Совергенно. И кроме того пообсуждают три дня частную жизнь какие-то невежды. И все успокоятся. А жизнь планеты будет нормализхована. 

     Я уверен, что у руководства России есть возможность для проведения диалога в закрытом режиме. Я в этом уверен. Если в стеснении - то это даже смешно. Президент видите ли стесняется, а вся планета деградирует и происходит нгепонятно чего. И кроме того - а об историческом положении России вы не хотите подумать. Вот этого надо стесняться.

      А частная жизнь есть у всех. И обсуждать частную жизнь будут только невежды и то пару тройку дней. Это не имеет вообще никакого значения.

       Поэтому я обратился к руководству России, япытаюсь убедить этих упрямцев - решить мировую проблему с этой трансляцией. И честно - игнорирование это - это просто неприемлемо.

        Ну я за рещзкорсть конечно приношу свои извинеия. Нернвая сисетма реально расшатана. За резкость извинените. Но я уверен что возмождность у руководства России спокойно решить вопрос в закрытом режиме конечно есть.

       Если президент стесняется. То есть президент стесняется и пусть тогда вся планета медленно задыхается, и происходит непонятно чего. Президент видите ли стесняется. Да вся планета будет благодарна руководсвту России если вопрос будет решен. Нормальные люди никто не думает об этой частной жизни.

      Кроме того это же моя частная жизнь. И у президента и вообще у всех тоже есть частная жихнь. Чего тут стеснятся. Извините. Россия не стеснялась подключить это радио ну и теперь не стесняйтесь.

        Вобщем. извините конечно за резщкость, я приношу свои извинения зха резкость.

       Я обратился к президенту, можно в закрытом режиме все решить. Есть договоренность так же с Санкт-Петербургсикм правительством, надеюсь вопрос будет решен.

        За резкость еще раз приношу извинения. У меня действительно нервная система просто расшатана. Я не могу отдорхнуть, на меня все время общество давит, и вообще жизненные процессы идут непонятно как. НЕрвная система расшатана. Извините пожалуйста за резкость,

Комментариев нет:

Отправить комментарий