воскресенье, 26 июня 2022 г.

  Посшушайе. Извините пожалуйаста за резксоть. Н вы поимаете, что мне надолео каждый день обяьснять людям одно и тоже. Вы человечество, разумная форма жизни. Вроде как. Вы должны понимать, что если я говорю что вы читаете психическое расстройство - значит вы читаете психичесое расстройство.

   У меня ощущение сумасшгедшего дома.  

     Извините пожалуйста за резксоть. Извините ха резость. Моя резксоть относится к овсей планете. Ко всему общестуву полданеты. Извините пожалуйата за резкость. Извинте пожалуйста.

      Но я вас прошу - оставить в покое мое болное сознгание и не читать хаос психическео ерасстройства. Кроме вас никто не сможет этого сделать. Я не зхаставляю никого все это читать. Не читайте. Не читайет хаос психического расстройства.

     Извините пожалуйста за резксоть. Извините пожлуйста за резксоть. Моя резкость олтносится к овсей вашей планете. Ко  всему обществу вашей паланеты. Ко вспму обществу планеты.

  Я приношу свои извинения за рекзсоть. У мекня нервная система уже просто расстроена. И я прошу вас - не читайте хаос психического расстройства. Я приношгу свои извинения хза резкостьт. Моя резкость относится ко вспму обществу планеты. Моя резкость отнсоится ко вспму обществу плавнеты. Я приношу извниненяи за эту резкость. И прошу не читать заос психческого расстройства. Еще раз притношу свои извинения зха рекзсттьб. Моя резкость относитя ко всему обществу планеты. Извинте пожалуйсмта и не читайет хаос психческого расстрйоств.а  ИЗвнитек ха рекзсот. Моя резкость отнсоия тко вспу обществу вашгей аланты. Я приношу свои самые исвкрение ивиннияа резксоть. И прошу оставить меня в покое и не читайть хаос психческого расстрйоста .ИЗвинтпе за резотсть. МОя резксоьььб отнчостия ко в ецу общсту планты. ИЗвинте зха резксть.ю Извните.

Комментариев нет:

Отправить комментарий