воскресенье, 26 июня 2022 г.

          Дорогие дроузья, жрагоценные. Я итак поджумал. Павчкаться об ваш кремль мне не холчется. Взрослая жизнь такая мне нахзуй не нужнга. Ты взрослой жизни никогда не видел и не увидишь ближащйие лет 400. С вами троллями паршивыми я ничего не хочу делдать с вашим преступным кремлем и не менее преступным смольным.

     Подартите мединскому клюшку и сьбите нахуй отменя.

     Я доэждусь когда вы ослы российские установите мир на Укрпине, гандоны штопаные. И уйду из этого мира. Пачкаться об ваш кремль паршисый мне не хочется. Понятно это? Взролсля жизнь. Иди нахзуй со своей взрослой жизнь.ю так нахываеомй. Сборище преступнкиов и туполй толпы.

     Пачкаться об вас мне не хочется.

  Устанавливайте мир на Укрмине и я ухожу из вашего мира. Меня тошнит от вас всех.

Комментариев нет:

Отправить комментарий