воскресенье, 26 июня 2022 г.

  Послушайте. Мне просто надоелое каждый день вам обьяснять что вы читаете псиичесоке расстройство. Мне просто надоело. Каждый день я пишу одно и тоже. Не читайте психическое расстройство. Сидят читают. Что за планета у вас? Вы понимаете, что у меня психъическое расстройство? Зачем вы его читаете? 

  Челвоечество, разумная форма жизни. 21 век. Вы чего  с ума сошли? Я голворю не читайте = они читают. Говорю не читайте = читают. Что у вас ха планета? Что у вас за планета?

   Извините за резкость. Моя резкость относимтя ко всей планете. Извините пожалуйста хза резхкость. Моя резкость относится ко всей планете.

     Я дцумаю, что вы понимаете, что за девять лет реально надоело. Каждый день я пишу одно и тоже. Не читайет мое сознание больное. Вы сидите и читаете. Я бы хотел чтобы к нам прилетели инопланетяне чтобы хоть с нии поговорить и обьяснить, что эта планета куда они прилетели - рехнулась. Я не знаю - с людьми уже бесполезно гоорить. Говорю не читапйет - читают. Не читайект - читаю.т.

    Вы понимаете, что то что происходит в моем сознании - это хасо психического расстройства. Поведение моего сознания - так же непредсказуемо для меня как и для вас. Понимаете это?

   Я сам не знаю что происходит в моем сознгании. А я должен еще обществу это обянсять.

   Полсшйате, серьезно. Мне это надоело. Мне надоело чтение общесвом моег больного сознания. Просто надоело. МНе надоело каждый день вам \это обьянсять.

  Историки - потеряют дар речи, изучая наши дни. 21 век. Человечество. Разумня форма жизни. Сидят читают какую-то чушь у меня в сознании.

   Извниите хза резттьс. Моя резкость относится ко всей планете. К Рсолссийскому общесту, вообще ко всей планете.

    Я не знаю что делать. Я не хзнаю как вам сказать, чтобы вы не читали мое сознание. Я не знаю.

  Есть галактический суд? Я хочу подать в суд на вашу планету. На Россию на всю вашу планету подать в суд ъхочу. Есть галактический суд?

    Птслушайте. Осавьте в покое мое больное сознание. И не читайет психическое расстройство. Вы читаете хаос психического расстройства. ВЫ чиате не то что я говорю или хочу сказать. Вы читаете какую-то хаос психического расстройства. ХАОС,

    Вы вогобще осознаете как наша планета будет смотреться исторически? Вы вообще осознаете это? Сидят читают какой-то хаос. Психического расстройства. Я не знаю. я уже не хзнаю что сказать. Мне надоело э\то все.ю

   Не читайет хаос психического расстройства. Не читайте.

     Дорогие друз-ья. Извините пожалуйста за резкость, извините пожалуйста за резкость. Моя резкость относится ко всей палнете. К российскому обществу, ко всей вашей планете.

      Я приношу извиннения за эту резкость. Я приношу свои савмые скренние извинения. И я прошу оставить в покое мое больнео сознаие. И не читайть этот хзаос.

     Извинитье пожалуйста за резкость. Извините пожалуйста. МОя резкость относится ко всему обществву планеты Земля. КО всему обществуу. Извините пожалуйста з резкость. И я просто прошу - ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ МОЕ БОЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ,ЭЖ ИЗвните пожалуйста зх резхкость. ИЗвинте за резкость. Извнитие за резкостю Извините.

     Моя резксоть отн6осится ко всему обществу планеты. КО всему обществу вашей планеты.

    Я приноу свои самые искренние извинения ха резхкость. Моя резкость относится к овсему обществу планеты. Остаьте меня в покое, извините за эту резкость. И япрошщу не читать хаос психъческого расстройства.

    Извините зха резкость. Моя резкость относится к овсему обществу планеты. ИЗвинте за резксоть. Извинтие пожалуйста. Я приношу свои самые вкренние звнинеия за резксоть. Моя резкость относится ко всему обществу вашей планеты. Извинте за резкость. Моя резкость относится ко всему обществув планеты. Извинтпе хар резксоть. Изхвинпте пожалуйста.

     ОСатвьте в покое мое больное сознаеи. Извинте пожалуйста за резксотть./










Комментариев нет:

Отправить комментарий