среда, 1 июня 2022 г.

      Я еще раз повторяю. Прекртить давление на меня. Просто прекратить.

      Значит ответственность за создание этого радио ебануитого, за все недораузмения, за психическое расстройство - несут создатели этой трансляции. Обращайтесь к ним и предьявляйте этим людям. которые создалши эту трансляцию свои претензии. Это понятно? На меня не надо давить. Я не создавал этого радио. Обращайтесь к создателям этого радио и предьявляйте им свои претензии.

      Я так же как и многие люди нравтсвенно пострадал от этой трансляции. Ответственность несут создатели этого радио. Обращайтесь к ним и предьявляйте свои претензии. Я потворяю - давление прекратить на меня. Просто прекратитьт.

     Есть люди которые создали это радио ебанутое. Вот к ним обрнащайтесь и предьявляйте свои претензии. Я так же как и многие люди пострадал нравтсввенно от создания этой трансляции. Есть люди конкретные которые создали это радио. К ним все претензии. На меня хватит давить. Я не знаю, чего эжто за радио.

     Значит, еще раз обьясню.

     С таксистом разговаривали просто о том. где отдыхать в Петербурге. О Ладоге говорили, о Карелии. Я не имел, не имею и не буду иметь ввиду в этом чистоплотность.

      Вчера порошок купил стиральный. Чтобы одежду стирать. Я не имел ввиду, не имею и не будлу иметь ввиду чистоплотсность.

     В каждой национальсности есть и более и менее чистоплотные люди.

     Значит, я завляю просто овтетственно. Я совершенно положительно отношусь ке овсем национальностям, религиям, конфессиям, народам и странам.

     И я всегда выступал, выступаю и буду выступать за межнациональные международные межконфессиональные мир и согласие.

      Доррогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всем недораузмениями.

      Претензии - предьявляйте тем людям, которые ялвяются авторами этого ебанутого радио. В России это придумали. ученые, - обращайтесь к ним. Я так же как и многие пострадал нравтсвенно от этой трансляци. Обраащйте к созлдателям этого радио и предьявляйте им свои претензии. На меня давить не нужно.ю

      Я еще раз приношу свои самые искренние извимнения в связи со всеми недораузмениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий