среда, 1 июня 2022 г.

       Я еще раз пговторяю ясно и понятно.

       Если у вас есть претензии из-за этой трансляции. Обрашщайтесь с этими претензиями неполсредственно к тем людям, которые создлали эту трансляцию. Это понятно? Обращайтесь к создателям этой трансляции. Из-за этих людей многие и я в том числе нгравственно пострадали.

       Вот свои претензии предьявляйте создателям этой трансляции.

      НЕа меня давить не нужно. И оставьте меня в пкоое и прекратите это издевательство надо мной.

       Я повторяю. Ни диалог с таксистом, ни покупка порошка - в этом я не имелд, не имею и не буду иметь ввиду чистоплотность. Я сказалэ то конкретно и ясно.

     Что касается чистоплостности - в каждой национсльнотси есть и более и менее чистоплотные люди.

     Я совершенно положительно отноушсь ко всем национальностям всем народам странам и конфессиям.

     И я всегда выступл вытсупаю и буду выстпупть толькол за межнационгальные, международжнгые , межнкоефессионалтные мир и согласие.

      Я приношу свои извинения в связи совс всеми недоарузмениями.

     И свои претензхии я попросил бы предьявлятиь создателям этогшо радио ебанооэ. 

    СОатвьте меня в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий